Вы хотите, чтобы Ваш ребенок, когда вырастет, любила читать? Разбиралась в искусстве? Была образованной? - Тогда Вам нужно уже сейчас привить хороший вкус и заинтересовать ребенка литературой и искусством.
Мы разработали курс, который поможет Вам это сделать.
Интересные, интерактивные, веселые теоретические занятия заинтересуют детей читать. Через изучение мифов и легенд, дети узнают об истоках различных культур. А практические занятия помогут закрепить знания и дадут возможность попробовать различные техники рисования.
Занятия будут проходить два раза в неделю. Однажды весело и теоретически, а второй раз креативно и практично.
Блок 1.
1. Древний мир. Почему люди не жили рядом с динозаврами? Что такое ледниковый период? Откуда мы берем информацию о таких давние времена? - Практическая часть: нарисовать скелет динозавра.
2. Какие животные жили рядом с динозаврами? Какие растения существовали во времена динозавров? Какие животные до сих пор существуют со времен динозавров? Практическая часть: ботаническая иллюстрация акварелью растений юрского периода.
3. Кто такие драконы? Что у них общего с динозаврами? Самые популярные легенды о драконах. Практическая часть: нарисовать свою легенду о драконе.
4. В каких странах есть легенды о драконах? Где эти страны находятся на карте? Как они назывались раньше? Какие самые популярные легендарные герои в этих странах? Практическая часть: нарисовать легендарную историю.
5. Где в современной культуре упоминаются драконы? Драконы положительные или отрицательные персонажи? - Практическая часть: Нарисовать современного дракона в технике рисования на воде. Абстрактную картину дорисовать лайнерами.
Блок 2.
1. Что такое миф? Чем миф отличается от сказки? Древнейшие мифы, знает человек. Практическая часть: Слепить из глины любимого мифического или сказочного персонажа.
2. Мифы шумеров. Кто такие шумеры? Где они жили? Изучаем карту. Как называется сейчас страна, где жили шумеры? Гильгамеш - главный герой шумерской мифологии. Откуда мы знаем о Гильгамеше. Практическая часть: нарисовать Гильгамеше на глиняной доске.
3. Приключения Гильгамеше. Читаем мифы и учимся их понимать. Практическая часть: Делаем рельеф Гильгамеше.
4. Изучаем других богов шумерского пантеона: Ану, Энлиль, Энки, Инанна. Практическая часть: рисуем одного из богов в технике кофейного живописи.
5. Вавилон. Почему этот город легендарное? Что такое Вавилонская башня? В чем загадка башни? Где город находился на карте? Практическая часть: рисуем Вавилонскую башню акриловыми красками.
Блок 3.
1. Мифология Древней Греции. Греческие боги и герои. Чем они похожи на шумерских? Что такое пантеон богов? Где живут греческие боги? Практическая часть: рисуем схему пантеона греческих богов.
2. Остров Крит. Мифы острова. Дедал и Икар. Рождение Афродиты. Зевс и Европа. Рисуем на глиняных горшках миф об острове Крит.
3. Геракл: общее и отличное с Гильгамеше. 12 подвигов Геракла. Практическая часть: рисуем один из подвигов Геракла.
4. Афина. Богиня мудрости, ремесел и «справедливой» войны. Богиня, которая дала имя столице Греции. Практическая часть: делаем метопу с фрагментом мифа об Афине.
5. Деметра. Миф о Деметре и Персефоне. Почему меняются времена года? Как люди почитали землю и ее дары. Практическая часть: рисуем сбор урожая.
Блок 4.
1. Рождественская мифология. Что мы празднуем на Рождество? Какие рождественские традиции существуют? Практическая часть: начинаем делать вертеп. Рисуем главных персонажей и вырезаем их из картона.
2. Изучаем, какие традиции рождественских праздников пришли с дохристианской эпохи. Что такое колядки? Практическая часть: раскрашиваем вертеп.
3. Что такое вертеп? Какую историю он рассказывает? Откуда взялась эта традиция? Практическая часть: склеиваем вертеп.