С момента своего основания Adobe был лидером продуктов программного обеспечения для дизайнеров. Но десять лет назад его монополию поколебал сначала Sketch, а в 2016 - еще и Figma.
Однако Figma - не просто аналог Sketch или Photoshop, а нечто гораздо большее. Среди ее преимуществ - отсутствие ограничений по операционной системы, возможность работать в браузере и совместно редактировать один файл в режиме реального времени (как в Google Doc), возможность создавать интерактивные прототипы, а также полноценная история онлайн-версий рабочих файлов.
Другими словами: Figma стоит того, чтобы с ней познакомиться. И в этом 14 марта нам поможет Михаил Самоваров.
Михаил Самоваров - соучредитель и арт-директор League Design .
Более 13 лет опыта. Работал в продуктах, стартапах, ПриватБанка и американской дизайн-студии.
Основал League Design Agency, среди клиентов которой Велика Кишеня, Kritika, Whiskas, HumanCode, OMG. Полное портфолио студии: https://bit.ly/3ccz4XY .
Что будет на теоретической части:
• Обзор интерфейса
• Разбор возможностей программы
что будет на практической части:
• Простые упражнения в программе
• Создание простого мобильного приложения
С собой надо иметь ноутбук с установленной Figma и
мышку.
Будет интересно:
• Дизайнерам, которые хотят овладеть Figma и облегчить себе жизнь.
Место и время
Когда: 14 марта в 11:00
Где: креативный пространство UNDERHUB (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)