Customer Journey Map - это инструмент, который позволяет выявлять проблемы клиентов в каждой точке их взаимодействия с услугой или продуктом. А, следовательно, дает возможность быстро решить недостатки и избежать убытков или недовольство клиентов.
С помощью СJM можно повысить конверсию, увеличить ROI, улучшить ключевые показатели эффективности и тому подобное. Овладевать его начнем уже 7 марта.
Артем Пивоваров - лидер UX-практики в маркетинговой агентства Aimbulance .
Работал с Mastercard, Ukrsibbank, ОТП, Credit Agricole, Pepsi, Unicef, Comfy, Moneyveo.
Что будет на теоретической части:
• Немного теории: что такое CJM и для чего она нужна
• Примеры использования CJM
что будет на практической части:
• Определение персоны и сценария взаимодействия
• Правила использования CJM
• Определение потребностей и этапов взаимодействия пользователя с продуктом или услугой
• Как обрабатывать боли и барьеры пользователей
• Эмоциональное состояние пользователя: нужно добавлять его в CJM
• Брейншторминг: как можно улучшить взаимодействие пользователя с продуктом или услугой
Для какого уровня:
• любого
Будет интересно:
• UX- и UI-дизайнерам
• Менеджерам продуктов и услуг
• Бизнес-аналитикам
• Предпринимателям и владельцам бизнеса
Место и время
Когда: 7 марта в 10:00
Где: креативный прос тир UNDERHUB (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Количество мест ограничено, поэтому регистрируйтесь заранее:https://cases.media/event/yak-pokrashiti-dosvid-koristuvacha-metodologiya-customer-journey-map