Продолжение тематических мини-конференций, посвященных креативным индустриям. На этот раз поговорим об особенностях маркетинга в социальных сетях для бизнеса.
В программе:
• Как социальные сети помогают увеличивать продажи
• Алгоритмы соцсетей: что нужно учитывать при создании контента
• Когда, почему и как следует задействовать инфлюенсерив
Будет полезно:
• SMM-менеджерам
• Руководителям бизнеса
• Специалистам рекламных агентств
Особенность всех UNDERCONFERENCE:
• Интенсивная программа . У каждого лектора на доклад является только 30 минут - потому слушатели получают концентрированную полезную информацию.
• Актуальные темы. Конференции посвящены только практическим знанием.
• Нетворкинг в формате Speed-Dating. В неформальной обстановке за бокалом вина знакомимся друг с другом, и по очереди - с экспертами. Разговор с каждым лектором - до 10 минут.
Следите за обновлением программы на странице события на CASES: https://cases.media/event/underconference-5-smm