Авторский тренинг Галины Зиминой: «Системная оптимизация, предупреждение рисков, повышение результативности и качества на основе бережливых (LEAN ) технологий».

Длительность обучения: 2 дня.

Программа тренинга ориентирована на:

  • Владельцев собственного бизнеса
  • Руководителей компаний и Управляющих филиалами
  • Руководителей и ключевых специалистов функциональных и производственных подразделений

В процессе этого практикума-тренажера

Вы проработаете с тренерами, коучем:

  • Методы и действенные инструменты в стиле Lean-Kaizen по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов, предотвращению причин рисков, самих рисков и их последствий
  • Практические аспекты идентификации процессов, формирования Модели «Как есть» потока создания ценности для Ваших клиентов/заказчиков, планирования и реализации Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки)
  • Ваши конкретные ситуации по минимизации рыночных рисков и использованию возможностей и перспектив для развития компании, обеспечения долгосрочной прибыльности, устойчивости и конкурентоспособности

Вы получите:

  • Системные знания, проверенные решения в сфере Lean Management, Lean Production, Kaizen-прорыва, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Навыки командного взаимодействия и Лидерства для активного вовлечения сотрудников в процессы Kaizen-прорыва для предупреждения рисков и превращения проблем в возможности по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании
  • Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации экспертов-практиков
  • Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
  • Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!

После прохождения этого тренинга

Вы будете знать:

  • Как использовать мощный инструмент диагностики уровня эффективности работы - Карты потока создания ценности; как выполнить процессно-операционный анализ деятельности, с точки зрения создания ценностей
  • Принципы и логику клиенто-ориентированной работы в масштабах всей компании, алгоритм определения ключевых показателей процессов (KPI) и ценного промежуточного продукта (ЦПР)
  • Как выявлять потери/проблемы в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики; как улучшить процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов
  • Как выбрать приоритетные локации для улучшений, как планировать и реализовывать Кайдзен-мероприятия по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов и повышения прибыльности компании
  • Как применять мотивирующую коммуникацию и Лидерство для вовлечения сотрудников в процессы постоянных Бережливых LEAN и Kaizen улучшений

Программа тренинга - 20% системной теории + 80%  практики!

Продолжительность тренинга: 2 дня

1 день

  • Знакомство: представление тренера, знакомство с группой, введение в тему тренинга, тайминг и правила тренинга
  • Практикум. Ценность и стоимость товара/услуги
  • Триединая и пятиединая (QDCMS) корпоративная задача по созданию ценности для клиентов/заказчиков
  • Уровни качества продукции и услуг. Принципы и логика клиенто-ориентированной работы в масштабах всей компании (ДСТУ ІSO 9001:2015)
  • Практикум и Групповое обсуждение: Ключевые характеристики качества Вашего продукта/услуги и составляющие Вашей клиенто-ориентированной работы
  • Основные аспекты и ключевые составляющие системных LEAN и TQM технологий
  • LEAN подход к формированию цены (стоимости товара/услуги)
  • Практические аспекты Сбалансированной работы компании в формате 4-х Перспектив
  • Практикум. Что такое потери в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики
  • Затраты и классификация затрат в деятельности компании
  • Практикум и Презентация процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
  • Мозговой штурм Кайдзен-решений: «Что и Как мы хотим улучшить в компании/ подразделении/ отделе»
  • Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
    1. Практикум: Идентификация процессов. Формирование Модели «Как есть» потока создания ценности для Ваших клиентов/заказчиков
    2. Презентации и групповое обсуждение Системно-процессных Моделей «Как есть»

2 день

  • Практические аспекты принципа вытягивающей системы
  • Распределение межпроцессной ответственности
  • Продолжение Деловой игры «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
    3. Практикум: Определение ключевых показателей процессов (KPI) и ценного промежуточного продукта (ЦПР)
    4. Практикум: Формирование Канбан карточек процессного взаимодействия
    5. Презентации и групповое обсуждение «Внутренних клиентов» по формированию требований и ожиданий к «Внутренним поставщикам»
    6. Мозговой штурм и презентация: «Как улучшить наше процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов»
  • Как выявлять потери/проблемы в потоке создания ценности?
  • Практикум: Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
  • Практикум применения причинно-следственной диаграммы для предупреждения рисков и поиска потерь в работе компании
  • Практикум Выбор приоритетных локаций для улучшения
  • Практикум планирования Кайдзен-мероприятий: «Что и Как мы хотим улучшить в межпроцессном взаимодействии для повышения прибыльности компании»
  • Презентации планов реализации Kaizen-прорыва по внедрению методов минимизации рисков и потерь, улучшениям и оптимизации затрат в основных и вспомогательных процессах компании