Авторский тренинг Галины Зиминой: «Системная оптимизация, предупреждение рисков, повышение результативности и качества на основе бережливых (LEAN ) технологий».
Длительность обучения: 2 дня.
Программа тренинга ориентирована на:
- Владельцев собственного бизнеса
- Руководителей компаний и Управляющих филиалами
- Руководителей и ключевых специалистов функциональных и производственных подразделений
В процессе этого практикума-тренажера
Вы проработаете с тренерами, коучем:
- Методы и действенные инструменты в стиле Lean-Kaizen по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов, предотвращению причин рисков, самих рисков и их последствий
- Практические аспекты идентификации процессов, формирования Модели «Как есть» потока создания ценности для Ваших клиентов/заказчиков, планирования и реализации Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки)
- Ваши конкретные ситуации по минимизации рыночных рисков и использованию возможностей и перспектив для развития компании, обеспечения долгосрочной прибыльности, устойчивости и конкурентоспособности
Вы получите:
- Системные знания, проверенные решения в сфере Lean Management, Lean Production, Kaizen-прорыва, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
- Навыки командного взаимодействия и Лидерства для активного вовлечения сотрудников в процессы Kaizen-прорыва для предупреждения рисков и превращения проблем в возможности по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании
- Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации экспертов-практиков
- Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
После прохождения этого тренинга
Вы будете знать:
- Как использовать мощный инструмент диагностики уровня эффективности работы - Карты потока создания ценности; как выполнить процессно-операционный анализ деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Принципы и логику клиенто-ориентированной работы в масштабах всей компании, алгоритм определения ключевых показателей процессов (KPI) и ценного промежуточного продукта (ЦПР)
- Как выявлять потери/проблемы в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики; как улучшить процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов
- Как выбрать приоритетные локации для улучшений, как планировать и реализовывать Кайдзен-мероприятия по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикальному сокращению потерь всех видов и повышения прибыльности компании
- Как применять мотивирующую коммуникацию и Лидерство для вовлечения сотрудников в процессы постоянных Бережливых LEAN и Kaizen улучшений
Программа тренинга - 20% системной теории + 80% практики!
Продолжительность тренинга: 2 дня
1 день
- Знакомство: представление тренера, знакомство с группой, введение в тему тренинга, тайминг и правила тренинга
- Практикум. Ценность и стоимость товара/услуги
- Триединая и пятиединая (QDCMS) корпоративная задача по созданию ценности для клиентов/заказчиков
- Уровни качества продукции и услуг. Принципы и логика клиенто-ориентированной работы в масштабах всей компании (ДСТУ ІSO 9001:2015)
- Практикум и Групповое обсуждение: Ключевые характеристики качества Вашего продукта/услуги и составляющие Вашей клиенто-ориентированной работы
- Основные аспекты и ключевые составляющие системных LEAN и TQM технологий
- LEAN подход к формированию цены (стоимости товара/услуги)
- Практические аспекты Сбалансированной работы компании в формате 4-х Перспектив
- Практикум. Что такое потери в деятельности компании с точки зрения бережливого (LEAN) производства, офиса, склада, логистики
- Затраты и классификация затрат в деятельности компании
- Практикум и Презентация процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Мозговой штурм Кайдзен-решений: «Что и Как мы хотим улучшить в компании/ подразделении/ отделе»
- Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
1. Практикум: Идентификация процессов. Формирование Модели «Как есть» потока создания ценности для Ваших клиентов/заказчиков
2. Презентации и групповое обсуждение Системно-процессных Моделей «Как есть»
2 день
- Практические аспекты принципа вытягивающей системы
- Распределение межпроцессной ответственности
- Продолжение Деловой игры «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
3. Практикум: Определение ключевых показателей процессов (KPI) и ценного промежуточного продукта (ЦПР)
4. Практикум: Формирование Канбан карточек процессного взаимодействия
5. Презентации и групповое обсуждение «Внутренних клиентов» по формированию требований и ожиданий к «Внутренним поставщикам»
6. Мозговой штурм и презентация: «Как улучшить наше процессное и межпроцессное взаимодействие для повышения эффективности достижения результатов» - Как выявлять потери/проблемы в потоке создания ценности?
- Практикум: Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- Практикум применения причинно-следственной диаграммы для предупреждения рисков и поиска потерь в работе компании
- Практикум Выбор приоритетных локаций для улучшения
- Практикум планирования Кайдзен-мероприятий: «Что и Как мы хотим улучшить в межпроцессном взаимодействии для повышения прибыльности компании»
- Презентации планов реализации Kaizen-прорыва по внедрению методов минимизации рисков и потерь, улучшениям и оптимизации затрат в основных и вспомогательных процессах компании