Программа тренинга ориентирована на:

  • Владельцев собственного бизнеса
  • Руководителей компаний
  • Руководителей высшего и среднего управленческого состава
  • Управленческий резерв, молодых специалистов

В процессе этого практикума-тренажера

Вы проработаете с тренером, коучем:

  • Конкретные технологии по лаконичному и аргументированному убеждению, управлению аудиторией и повышению эффективности восприятия Вашего выступления
  • Упражнения по отработке разговорной техники, развитию умения понятно и доходчиво излагать свои мысли, лаконично говорить, красиво двигаться и жестикулировать, ведению диалога с аудиторией, клиентами, партнерами, ответы на ситуационные вопросы
  • Ваши конкретные ситуации по приобретению манер поведения уверенного Руководителя-Лидера для повышения личностной и командной эффективности

Вы получите:

  • Системное развитие знаний и навыков в каждой ситуации находить нужные слова, убедительно аргументировать свою точку зрения и управлять эмоциями, конкретные речевые стандарты и элементы эффективной жестикуляции, помогающие провести деловую беседу и переговоры
  • Четкий алгоритм действий по формированию позитивных моделей коммуникации и управлению собственным успехом в процессе вдохновляющих презентаций и публичных выступлений
  • Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
  • Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
  • Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!

После прохождения этого тренинга

Вы будете знать:

  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли, какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено; как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных
  • Как эффективно презентовать информацию, побороть страх перед публичными выступлениями, комфортно себя чувствовать во время речи и выступать публично с удовольствием
  • Как лаконично и аргументированно убеждать, управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления
  • Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями; как размещаться за столом переговоров

Программа тренинга - 20% системной теории + 80%  практики!

Продолжительность тренинга: 2 дня

1 день

  • Важные компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера для получения запланированного результата
  • Как говорите? Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
  • Практикум. Немного психологии: коммуникация в формате «Треугольника власти» или «Треугольника самопознания»
  • Практикум трансактного взаимодействия и мотивирующего влияния
  • Что говорите? Ключевые компоненты Вашей устной речи
  • Практикум. Три важные функции голоса. Развитие многофункциональности голоса
  • Артикуляционный практикум
  • Технология убеждающего аргументирования
  • Практикум и презентация: Применение «Слов-мотиваторов» и «Слов-усилителей» в процессе коммуникации
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу и переговоры
  • Практикум и презентация ситуационного применения речевых стандартов и убеждающих аргументов
  • Практикум: Основные элементы эффективной жестикуляции

2 день

  • Практикум. Типичные коды языка жестов в процессе общения «Руководитель-Подчиненный».
  • «Жесты-усилители» в процессе коммуникации
  • Практикум и презентация ораторского мастерства
  • Практикум. Влияние дистанции на результат общения
  • Практикум: Размещение за столом переговоров
  • Практикум. Конкретность и лаконичность речи
  • Три алгоритма построения публичных выступлений
  • Практикум подготовки к лаконичной презентации Ваших предложений
  • Презентация Ваших предложений и публичных выступлений
  • Практические рекомендации: «Золотые правила подготовки визуальных презентаций»
  • Практикум. Технология формулирования вопросов
  • Усиление убеждающего воздействия с помощью технологии вовлечения аудитории
  • Практикум ораторского мастерства и ведения переговоров: Ведение диалога с аудиторией, клиентами, партнерами, ответы на ситуационные вопросы
  • Практикум: Чем будете «зажигать»? Проведение мотивирующего совещания или выступления