В период информационного перенасыщения пожеланий «хорошего дня» и видео с котиками недостаточно для привлечения аудитории на страницу бренда. Не говоря уже о том, чтобы удержать ее внимание, или, и того больше, понравиться ей.

Но найти отклик в сердцах людей и проспонукаты их что-то сделать (от просто «подписаться на страницу" до "оформить годовое страхование») все же возможно. В этом поможет интерактивный контент и определенные лайфакы по продвижению.
Зоя Лобода ( Zoya Lobod ) - соучредитель диджитал-агентства Lobods .
Работала с BILLA, ТАСкомбанк, КредитМаркет, «Оранта», сетью «Сушия». Входит в рейтинг топ-25 молодых предпринимателей Украины 2018 по версии MC.Today.
О чем поговорим
• Возможности соц.сетей для создания интерактивного контента
• Примеры креатива, который привлекает аудиторию
• Зачем вообще нужно привлекать аудиторию в соц.сетях
Для какого уровня
• Базовый (junior)
Будет полезно
• SMM-специалистам
• Контент-менеджерам
• копирайтер
• Блоггерам
• Владельцам бизнеса, которые хотят продвигаться в соц.сетях
Когда 7 ноября в 19:30
Где: креативный пространство UNDERHUB Creative Space (м. «Кловская», ул. Мечникова, 3)
Купить билет на офлайн и онлайн-участие: https: // cases.media/event/yak-zaluchiti-auditoriyu-v-socialnikh-merezhakh