"Транзитный Диалог 2019-2021. Работа с изменениями демократическим способом ". Ту совместную подход к работе с транзитом в Германии и Восточной Европе после '89 с новой концепцией для Европейской гражданского образования.
В 2019 восточная часть Европы отмечает 30-летие с начала перехода (транзита) от коммунизма, который начался с падения Берлинской стены. Через два года после которого мы наблюдали распад Советского Союза и войну в бывшей Югославии. Свидетели и участники этих событий до сих пор активно формируют социальное, политическое и культурное жизни в этих странах. Украина в свою очередь должен определить свое понимание когда транзит начался, которые его ключевые вехи и каким образом определить он закончился для нас как страны или до сих пор.
Между тем пришло новое поколение, которое не имеет прямой памяти ни о коммунизме, ни о переходный период. Их знания и восприятия этого недавнего прошлого преимущественно базируется на историях старших поколений и публичных политизированных и инструментализировано дискурсах. Исходя из этого контекста и как практика истории и гражданского образования, мы ставим себе цель посмотреть поближе на две сферы наиболее приложились к формированию понимания и сприйняння недавнего прошлого - публичный дискурс и обучение переходном времени в школах.
Эта дискуссия призвана затронуть проблематику публичного дискурса и осветить то, каким его видят эксперты и общественность.
Партнер проекта в Украине является ОО "Конгресс Активистов Культуры". В других странах проект реализуется партнерами:
DRA eV, Германия,www.austausch.org (Координатор)
Sofia Platform, Болгария, www.sofiaplatform.org (Со-координатор)
Foundation Wissen am Werk / znanje na djelu, Хорватия, http://znanjenadjelu.hr/de/
Education Development Center, Латвия, www.iac.edu.lv
Center for Citizenship Education, Польша, https://glowna.ceo.org.pl/english
Permer Centre for Civic Education and Human Rights, Россия, www.cgo.perm.ru
При поддержке Германской Федеральной Агентства по Гражданской Образованию (bpb)