Куда бегут собаки? Технологическое искусство, биотех, влажные / сухие медиа, сияющие протезы, молекулярные имплантации, секс-работы, алекситимия, катценклавир, вагинальная поэтика, высшего ухо, паук.
Рассмотрим гипотезы научного поглощения, предел сложности. Ароморфоз, катаморфоз, киборгизация, внедрения чипов в брови художника, клешни амфибии.
Можно ли вообще Science Art считать искусством и какие критерии для этого нужно выполнять? Оставляет современное искусство (как киборг эстетики и философии) за собой способность чувственного выработки истины?
Также поговорим о технологиях интерпасивности с точки зрения психоанализа Жака Лакана. Рассмотрим теорию инDVDуации, трансдукции и метастабильнисть Жильбера Симондона.
Во второй части лекции - просмотр двух фильмов голландского режиссера-аниматора Флориса Кайку.
"Metalosis maligna" - экспериментальная лента, которая показывает угрозу протезирование через фейковые манипуляции. Вторая анимация "The Origin of Creatures" посвящена теории "желающих машин" постапокалиптики Делеза / Гваттари.
О лектора:
Александр Сушинский - куратор художественных проектов, лектор, теоретик искусства, основатель независимого музыкального лейбла "da_sein_rec".
В 2015 основал Лабораторию Эстетических Исследований, на базе которой работает лекторий "История искусства ХХ - начала XXI вв.".
Специализируется на исследовании фейкологии, психоанализа и нестабильных онтологий, в частности спекулятивного реализма.