Холодные продажи могут стать мощным оружием для роста вашего бизнеса. Для этого необходимо построить отдел холодных продаж, определить фокус, систематизировать работу и многое другое. Как все это и “другое” сделать эффективно? Узнаете на нашем воркшопе!

Мы узнаем:

  • Зачем нужны холодные продажи в B2B?
  • Как построить отдел холодных продаж?
  • Как и где искать клиентов?
  • Как выйти на ЛПР и назначить с ним встречу?
  • Какими качествами должен обладать идеальный sales?
  • Как давать обратную связь своим менеджерам, чтобы они понимали свои зоны роста, а не обижались?
  • Как искать контакты, какие использовать соц.сети и как убрать расфокус?
  • Зачем нужны KPI и как их доносить до ваших подчиненных?
  • Как получить максимальную конверсию со встречи?
  • Какая структура у холодного скрипта?
  • Что такое продавать не продавая и как создать доверие со своим клиентом? Методика Getting Naked.
  • Какая должна быть адженда встречи?
  • Алгоритм создания доверия с клиентом.

Кому будеи полезно?

  • Владельцы малого и среднего бизнеса;
  • Руководители отдела продаж;
  • Менеджеры по продажам, которые действительно хотят продавать больше или стать тимлидами.

О спикере: Михаил Гайчук — 11 лет опыта в продажах из них 6 лет на позиции директора отдела продаж.Компании: Покупон, WIFI BAR, Etachki, СОЛЬ. Разработал собственные методики выхода на ЛПР и снятия страха холодных звонков, автор шкалы крутого продавца. Везде, где продавал был лучшим продавцом, бил рекорды продаж и не прекращал продавать будучи руководителем. Провел более 1000 встреч с Топ-менеджерами и владельцами бизнеса украинских и международных компаний. Вырастил около 10 сильных руководителей по продажам. Есть свой бизнес, помогает выстраивать отделы холодных B2B продаж в компаниях, усиливая сильных продавцов и руководителей.

Оставить заявку на участие: https://goo.gl/forms/w4ZBaHY844nKTjdm1 Количество мест ограничено!

Связаться с нами:

  • +38 (099) 652 13 51
  • +38 (096) 861 09 80

До встречи в пространстве INVERIA!