В Карась Галерее откроется новая выставка киевского художника Андрея Блудова. Новый проект "Урбанистика" метафорически касается темы пространства, структуры и лабиринта, в то же время предлагая аналогию видение мира современным человеком. В проекте художник вновь обращается к теме сознания Homo sapiens, немного сбитой, клиповой, и, в некотором смысле, даже запутанной. Зародыши этой темы появляются еще в проектах "Station" (2012), "движимое / Недвижимое" (2013) и "Социополис" (2017).
В проекте присутствуют необычные чертежи постмодернистской архитектуры, где все сооружения и здания данные в виде светоносных прозрачных структур, которые создают мнимое город. Оно полно энергетическими потоками, вибрациями, а также соотношениями всех элементов, таким образом намекая на причинно-следственную связь всех, кто в нем находится, по их созависимость.
Приведенные псевдо-чертежи и квази-проекты прочитываются как представление о среде в целом. Конструкции, изображенные в сложных перспективах, то появляются, то исчезают в никуда, навивая элемент абсурдизму. При этом колорит значительно отличается от более монохромной "Социополиса", сводя декоративное к тотальной цветной экспрессии. Это повышает энергетический градус и напряжение работ, обостряет их выразительность и эмоциональное наполнение. Благодаря этому приему чрезмерного окраски, архитектурные атрибуты приобретают определенную божевильности.
Для того, чтобы подчеркнуть доминирование прямых линий и углов в разных перспективах, в основу некоторых работ возложена овальная форма, которая акцентирует внимание на жесткости и чужородности строгой геометрии, по ее искусственности и неестественно начале. Таким опосредованным образом происходит напоминание о том, что человечество достаточно оторвалось от естественного мира, создав собственное олицетворение пространство бытия.