• Головна
  • В Украине могут открыть несколько платных трасс: что об этом известно
18:21, 18 липня 2021 р.

В Украине могут открыть несколько платных трасс: что об этом известно

Фото обложки условное. Фото by Dan Gold

Фото обложки условное. Фото by Dan Gold

В Министерстве инфраструктури определили 6 направлений, где планируется построить платные участки. Много украинцев не довольны возможным нововведением и не понимают, как ездить тем, кто платить не хочет. Журналисты 44.ua разбирались в этом вопросе.

Вполне возможно, что платными станут такие участки украинских трасс:

  • участок трассы Киев-Харьков: Борисполь - Полтава;
  • участок трассы Киев-Чоп: Киев — Житомир — Ровно;
  • участок от Днепра до Кривого Рога и Николаева (маршрут М-04, Н-11);
  • Ягодин — Ковель — Луцк (маршрут М-07, М-19);
  • Харьков — Днепр — Запорожье (маршрут М-29, M-04, M-18);
  • участок трассы Одесса-Новомосковск: Херсон - Николаев.

За проезд по примерно 100 километрах дороги владелец легкового автомобиля должен будет заплатить 77 гривен.

Всего планируется восстановить и сделать платными 1400 километров дорог. 

В Министерстве инфраструктуры Украины нашим журналистам сообщили, что управление автомобильными дорогами общего пользования осуществляет Укравтодор. Предприятие также разрабатывает государственную стратегию и программу по развитию дорожного хозяйства.

Так, согласно с 1 и 2 частью ст. 27 Закона Украины "Про автомобильные дороги", отнесение государственных дорог и отдельных их участков к разряду платных осуществляется именно с учётом государственной стратегии развития сети автомобильных дорог Украины.

На запрос в Государственное агенство автомобильных дорог Украины нам ответили, что создание платных участков дорог производится на условиях концессии (договора про передачу объектов, которые принадлежат государству, во временную эксплуатацию фирмам или частным лицам). Тот, кому государство передаёт объект, берёт на себя ответственность за его постройку или реконструкцию. То есть, по сути, это договор о строительстве дорог. Исполнитель будет получать за него деньги, которые будут идти от оплаты проезда.

Однако, как рассказали нашим журналистам, проект, который осуществляется на условиях концессии по постройке и дальнейшей эксплуатации автомобильных дорог, может быть реализованным только с условием наличия альтернативной бесплатной дороги. То есть, у украинцев будетвыбор: ехать по новой дороге, но за деньги, или по старой, но бесплатно.

Стоит отметить, пока что Укравтодор не принимал решение о целесообразности  осуществления данной концеcсии и не оглашал проведение конкурса. Значит, пока не известно, когда начнут осуществлять этот проект и когда введут оплату за проезд по украинским трассам.

Напомним, ране мы сообщали, что на похожих условиях в Киеве могут построить 25-километровую двухъярусную эстакаду.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новости_Киев #киев_новости #новости_киев_сегодня #дороги_киев #Укравтодор
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...