• Главная
  • Kyiv Smart City больше не работает: е-билет внезапно перенесли в другое приложение
12:34, 5 января 2021 г.

Kyiv Smart City больше не работает: е-билет внезапно перенесли в другое приложение

Мобильное приложение Kyiv Smart City больше не работает - при попытке войти в него пользователь видит сообщение, что все сервисы и электронный билет теперь можно найти в новом приложении - "Киев Цифровой". Об этом передает корреспондент сайта 44.ua.

Kyiv Smart City больше не работает

Теперь киевлянам, которые раньше пользовались Kyiv Smart Card нужно загрузить на свой смартфон новое приложение.  Все поездки и QR-билеты будут автоматически перенесены в новое приложение.

Чтобы войти в свой аккаунт в новом приложении нужно ввести свой мобильный номер телефона. Потом  отсканировать штрихкод Kyiv Smart Card или ввести номер вручную, а также написать пинкод из четырех цифр. Они расположены справа от штрихкода.

"Да, это правда Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей. Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Киев Цифровой", но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между приложениями", - заявили разработчики Kyiv Smart City на странице в социальной сети Facebook. 

Ранее стало известно, что Киевская горадминистрация в очередной раз отложила запуск автоматизированной оплаты проезда в наземном транспорте столицы

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости_киева #новости_киева_сегодня
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...