
Kyiv Smart City больше не работает: е-билет внезапно перенесли в другое приложение
Мобильное приложение Kyiv Smart City больше не работает - при попытке войти в него пользователь видит сообщение, что все сервисы и электронный билет теперь можно найти в новом приложении - "Киев Цифровой". Об этом передает корреспондент сайта 44.ua.
Теперь киевлянам, которые раньше пользовались Kyiv Smart Card нужно загрузить на свой смартфон новое приложение. Все поездки и QR-билеты будут автоматически перенесены в новое приложение.
Чтобы войти в свой аккаунт в новом приложении нужно ввести свой мобильный номер телефона. Потом отсканировать штрихкод Kyiv Smart Card или ввести номер вручную, а также написать пинкод из четырех цифр. Они расположены справа от штрихкода.
"Да, это правда Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей. Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Киев Цифровой", но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между приложениями", - заявили разработчики Kyiv Smart City на странице в социальной сети Facebook.
Ранее стало известно, что Киевская горадминистрация в очередной раз отложила запуск автоматизированной оплаты проезда в наземном транспорте столицы.