Обратите внимание на ремень ГРМ!
Картинки по запросу "Обратите внимание на ремень ГРМ!"
Замена ремня ГРМ - это относительно сложное занятие, которое должен выполнять только опытный механик. Очень часто неправильная установка ремня ГРМ приводит к его повреждению или поломке крепежного винта. В крайних случаях сам ремень ГРМ также разрывается, как следствие, вам будет необходимо посетить интернет магазин автозапчастей и выбрать нужный ремень ГРМ, и в дальнейшем осуществить серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя.
Плохо, когда слабо затянут ремень ГРМ
Как подчеркивают профессионалы, ключевым моментом для правильного функционирования ремня ГРМ, является правильный момент затяжки его крепежного винта. Недостаточное завинчивание последнего, влияет на неправильное положение опорной плиты, расположенной под головкой болта,следовательно, ремень ГРМ затянут неправильно. Из-за недостаточного момента затяжки болта,он также может сломаться. Это связано со значительно возросшими динамическими нагрузками, которые влияют на винт. Также не забудьте правильно установить натяжение относительно блока цилиндров при его установке. К счастью, в этом случае любые отклонения от нормы видны невооруженным глазом. Неправильное положение натяжения ремня ГРМ относительно блока цилиндров, проявляется из-за разрыва. После правильной установки натяжения он выравнивается.
Как обычно бывает в технологии, обратное также невыгодно. Это касается и натяжения ремня ГРМ. Слишком сильное затягивание крепежного болта приводит к очень серьезным последствиям, которые могут проявиться непосредственно во время установки или при нормальной эксплуатации автомобиля. Прежде всего, затягивание слишком большим крутящим моментом может привести к поломке (скручиванию) резьбы крепежного винта. При ненадлежащем монтаже натяжения ремня газораспределительного механизма легко нанести необратимое повреждение резьбового отверстия в блоке цилиндров двигателя. С точки зрения владельца автомобиля, конечно, лучше, когда вышеупомянутый ущерб происходит в мастерской - их устранение и связанные с этим расходы несет мастерская. Гораздо хуже, когда авария (из-за механики) происходит на дороге. Одним из таких примеров является деформация натяжения, вызванная чрезмерным затягиванием его крепежного винта. Обычно это приводит к перегреву подшипника натяжения, следовательно, к поломке ремня ГРМ.
Неправильный монтаж натяжного ремня ГРМ приводит к деформации опорных пластин. Как следствие, колесо распределительного вала и сам ремень трутся о заднюю крышку. Длительное использование автомобиля с неправильно установленным натяжением, может иметь плачевный эффект.