"Укртелеком" работает для киевлян: третий месяц без связи
К нам в редакцию пришло письмо от жителя Киева, который не может добиться реакции от ПАТ "Укртелеком". Несмотря на действующий договор, его дом остается без связи второй месяц кряду. Мы не могли проигнорировать проблему нашего земляка и опубликовали эти данные.
Читайте также: На чем ездила полиция: 6 автомобилей из прошлого
Юрий проживает в Оболонском районе. По его словам, проблемы с предоставлением услуг "Укртелекома» испытывают жители дома, расположенного на ул. Героев Днепра (№12). При этом, киевлянин отметил, что проблему никто особо не скрывал.
"Пошел третий месяц, как в нашем доме… нет связи со стационарных телефонов", - подчеркнул читатель.
Кроме того, автор письма акцентировал внимание общественности на том, что лично пытался связаться с ответственными представителями ПАТ. Впрочем, результата это не принесло. Увы, не всегда вкладка "Контакты" дополняется реальным фидбэком.
"Лично я неоднократно обращался к руководству "Укртелекома". Но телефоны по сей день так и не работают", - заявил Юрий.
В качестве эффектной концовки киевлянин оценил работу ПАТ в нынешних условиях. По его словам, действия сотрудников "Укртелекома" не выглядят похожими на экстренные меры по спасению капитала в условиях тотального падения популярности их услуг.
"Видимо, не нужны абоненты "Укртелекому". Особенно когда многие отказываются от стационарных телефонов", - резюмировал Юрий.
Недовольный киевлянин подал соответствующее заявление. В качестве пруфа он прислал вместе с письмом его фотографию. Судя по всему, даже грамотно оформленное обращение к "Укртелекому" обречено на игнорирование.
Самое веселое в данной ситуации: внимание! Полное отсутствие квитанций по оплате услуг. С одной стороны, это логично, поскольку платить не за что. С другой - выглядит практически идеальным игнорированием. Мол, мы даже бумажки не пришлем, сидите тихонько.
По словам Юрия, он еще летом перевел платежи на онлайн-банкинг, где использует приложение Privat24. Впрочем, игнорирование распространилось и на этот вид оплаты. Все это время киевлянин не получил ни одного уведомления как в печатном, так и в электронном формате.
Если вы хотите научиться стирать из памяти целые дома, идите работать в "Укртелеком" :)
Редакция 44.ua продолжает следить за развитием ситуации. Заметим, что в прошлый раз подобный материал подстегнул коммунальщиков решить проблему с подачей воды в жилой дом на Оболони. Посмотрим, как отреагируют сотрудники "Укртелекома".