Строительство ТРЦ на “Левобережной” приведет к тотальным пробкам, - экс-замминистра инфраструктуры
Проект застройки и реконструкции развязки около с.м. Левобережная – результат лоббирования киевской власти интересов застройщиков. Об этом на своей странице в Facebook заявил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.
“Вместо современного пересадочного узла у станции метро построят очередной ТЦ. Девелоперское лобби Киевсовета собирается превратить развязку возле метро Левобережная в сплошную пробку”, - уверен эксперт.
По словам Александра Кавы, станция метро Левоборежная - одна из самых значительных по пассажиропотоку станций Киевского метро, которая ежедневно перевозит 50-55 тыс пассажиров.
“Реконструкция узлу необходима, но в основе ее должны быть не торговые площади, а именно объекты транспортной инфраструктуры - отдельные полосы движения для общественного транспорта, крытые платформы для автобусов разных направлений и улавливающие паркинги для автомобилей, владельцы которых готовы доехать до метро и пересесть на этот вид общественного транспорта. Но никак нельзя в основу реконструкции ставить сооружение торговых площадей”, - уверен транспортник.
По словам Александра Кавы, данный пример противоречит опыту цивилизованных государств.
“Умиляет как чиновники Киевсовета пытаются неумело прикрываться европейским опытом. Нет в Европе, США и Японии случаев, когда "поезд метро будет забирать пассажиров из торгово-развлекательного центра", - уверен эксперт.
Напомним, в рамках инвестпроекта планируется реконструировать станцию метро “Левобережная” и возле нее построить торговый центр с парковкой на 200 автомобилей.
Читайте также: Киевсовет ищет инвесторов для реконструкции станции “Левобережная”