• Головна
  • После того, как пассажиров в столице начал считать автомат, выручка «Киевпасстранса» увеличилась на 30%
13:00, 2 квітня 2015 р.

После того, как пассажиров в столице начал считать автомат, выручка «Киевпасстранса» увеличилась на 30%

«Киевпастранс» усиливает контроль за сбором выручки на автобусных маршрутах режима маршрутного такси

В целях обеспечения полноты поступления выручки на автобусных маршрутах режима маршрутного такси, которые обслуживает КП «Киевпастранс», на предприятии с середины февраля текущего года введен пилотный проект автоматизированной системы подсчета пассажиров, который заключается в комплексе электронных датчиков, расположенных в салоне подвижного состава, сообщают на предприятии.

Внедрение указанной системы даст возможность не только контролировать сбор выручки, количество пассажиров в салоне, продолжительность поездки, а также предоставляет возможность обработки и подготовки аналитических данных в разрезе каждой подвижной единицы, маршрута, автобусного парка в реальном времени и по настоящее время.

Сейчас пилотный проект реализован в тестовом режиме на базе подвижного состава автобусного парка №1, электронными датчиками оборудовано 19 из 60 автобусов, работающих на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.

Введение автоматизированной системы подсчета количества пассажиров, за короткий промежуток времени позволило поднять сбор выручки до 25%. Так, до внедрения системы подсчета пассажиров, уровень сбора выручки составил около 102 тыс. Грн за один рабочий день, а после внедрения системы увеличился до 128-130 тыс. Грн.

«Для меня как руководителя коммунального предприятия главным является искоренение любых схем, связанных с недополучением средств предприятием. Первоочередной шаг - это повышение уровня сбора выручки. Несмотря на возможное недовольство и сопротивление со стороны недобросовестных работников, мы внедрим автоматизированную систему подсчета пассажиров в каждой подвижной единицы и таким образом увеличим финансовые поступления предприятия и сэкономим средства городского бюджета », - отметил генеральный директор КП« Киевпастранс »Сергей Майзель.

Учитывая полученные положительные результаты, «Киевпастранс» планирует внедрение автоматизированной системы подсчета пассажиров во всех автобусных парках предприятия.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Киев
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...