Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits состоится 4 февраля 2022 г. в г.Киеве (+ online участие)
Уже через две недели около 400 трейд-маркетологов ведущих компаний Украины и ближнего зарубежья встретятся на Big Trade-Marketing Show-2022: “Without Limits” - must-visit событии в трейд-маркетинге 2022 года, чтобы:
- получить максимально полезный опыт, благодаря высокой концентрации практических кейсов от отечественных и иностранных спикеров ведущих мировых и локальных компаний, который в дальнейшем имплементировать в собственный бизнес;
- обсудить актуальные тенденции и тренды рынка, получить прогнозы и рекомендации от экспертов;
- вдохновиться идеями и пополнить багаж практических знаний в трейд-маркетинге;
- провести деловые переговоры, обсудить коллаборации и заключить новые партнерства, - и все это за один день на Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits!
Среди участников конференции:
Coca-Cola HBC, BERTA group, HIPP Украина, GfK, Kantar, KIVI Headquarters, Listex, Mareven Food, Philips, Strauss Ukraine, VolWest Group, USAID, 33м2, АВК Конфекшнери, Аврора, Альтея Групп, Аптека АНЦ, Виола, ЖЖУК, Житомирский маслозавод РУДЬ, Империал Тобакко Юкрейн, Киевхлеб, Компания MAY-Ukraine, Кормотех, Кременчугмясо, Лакталис-Украина, ЛК-Транс, Медико, Море Пива, МХП, Оболонь, Омега, Пиво-безалкогольный комбинат Радомышль, РОЗЕТКА.УА, Смарткасса Сервис, Стор Фуд Дистрибьюшн, Супермаш, Типография Бумажный Змей, Три Медведя, Феникс Инвест Трейд, Чумак, Шабо, Щедро, Экония, Эпикур, Эпицентр К и многие другие.
В программе конференции самые актуальные вопросы и кейсы, которые были сформированы экспертным советом, состоящим из 16-ти ведущих трейд-маркетологов страны на специальном брейн-шторминге под руководством международного коуча эффективности Татьяны Ильенко, а именно:
Про планирование и оценку эффективности трейд-маркетинговых акций участникам расскажет Алексей Галецкий, начальник отдела торгового маркетинга ЧАО "Оболонь".
Директор по маркетингу Electrolux Romania Teodora Juravle выступит с докладом на тему: Выстраивание доверительных отношений с клиентами во время пандемии.
Тему ботов в коммерции раскроет директор по маркетингу Группы компаний «Аптека АНЦ» Вячеслав Сауц.
Piero Cestarollo, менеджер по новым категориям и каналам в Ferrero Scandinavia, поделиться с участниками скандинавским опытом и расскажет про трансформации потребителей, клиентов, поставщиков, организаций в связи с влиянием Covid-19 и локдаунов, а также поведает про перспективы на 2022 год.
Директор по маркетингу Coca-Cola HBC Лилиана Ангел выступит с докладом на тему: Дизайн мышление – применение для увеличения эффективности трейд маркетинговых активностей.
Вопросы открытого трейд-маркетинга дистрибутора: какой трейд-маркетинговый бюджет доверить дистрибутору от производителя и на какие инструменты его расписать, как отследить эффективность осветит Иван Даниленко, коммерческий директор BERTA group.
Маркетинг директор ТД "Киевхлеб" Лилия Комарова выступит с докладом на тему: Производитель vs Ритейлер. 5 видов эффективных стратегий при работе производителя с ритейлером.
Про тренды и покупательские предпочтения 2021-2022 участникам расскажет Марина Забарило, коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK.
Начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот Леся Никулина раскроет тему внедрения проекта СatMan в омниканальной сети.
Об использовании мобильных приложений в качестве трейд-маркетингового инструмента расскажет руководитель департамента торгового маркетинга ООО «Группа Компаний Альянс» Андрей Морозов.
Про технологии создания высококвалифицированных команд - обучение, карьеру, практики внедрения поведает Александра Закрасняная, коммерческий директор сети строительно-хозяйственных супермаркетов 33м2.
Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине, выступит с докладом про комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.
Особенностями формирования товарного запаса под маркетинговые активности с участниками поделиться Владимир Бондарев, руководитель управления товарными запасами розничной сети "ЖЖУК".
Сергей Лищук, международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-ти летним стажем работы в индустрии FMCG, выступит online и осветит вопрос как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер.
Жанна Еникеева, тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup, расскажет про магазин прогрессивного будущего через окно доставки.
Про новые смыслы FMCG-инноваций в 2022 году участникам поведает Кирилл Терещенко, владелец Креативного агентства MAKE SENSE.
Факторами успеха продуктов-бестселлеров Компании MAY-Ukraine поделиться директор по маркетингу и инновациям Компании MAY-Ukraine Татьяна Пащенко.
Также много других докладов и спикеров.
Партнеры Конференции:
- ІТ партнер – Союз Автоматизаторов Бизнеса
- Полиграфический партнер – Бумажный Змей
- Трансформационный партнер – YouCoach
- Партнер IT-технологий - Check Online
- Партнер кофе-брейков - Феникс Инвест Трейд
- Креативный Партнер - Креативное агентство MAKE SENSE
- Интерактивный Партнер - Интерактивные Медиа Системы
- Партнер Комфорта - POPARADA
- Чайный Партнер - МАУ-Ukraine
- Партнер При Поддержке - Shnurok
Ознакомится с детальной информацией, программой и зарегистрироваться на Конференцию Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits можно по ссылке ЗДЕСЬ или по телефону: +380678282259. Используйте промокод: «44» и получите скидку 5%.