• Главная
  • Самолёт улетел с Борисполя без пассажиров: в аэропорту оставили группу детей
17:45, 13 августа

Самолёт улетел с Борисполя без пассажиров: в аэропорту оставили группу детей

В аэропорту "Борисполь" самолёт Ryanair не подождал пассажиров, которые задержались из-за медленной регистрации, и полетел без 13 пассажиров. Среди них было 10 детей, которые летели на международное обучение в Краков. Об этом на странице в Facebook написала мама одной из забытых в аэропорту девочки Ирина Славовая.

Лоукостер улетел с Борисполя в Краков без пассажиров, хотя они пришли к самолёту за 17 минут до вылета.

Группа детей с тремя взрослыми прибыла в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Они, как положено, прошли регистрацию, которая, по словам Ирины, продвигалась очень медленно. В это время на стойке оформляли много людей, которые летят в Европу.

Когда длительная регистрация закончилась пассажиры побежали на паспортный контроль, где им помогли сотрудники аэропорта.

Те, кто справился раньше побежали сообщить сотрудникам аэропорта о задержке, на что они поговорили с кем-то по рации и сказали, что всё будет хорошо.

Пассажирам всё же удалось прийти раньше, но самолёт уже убрал трап и закрыл дверь. Через 20 минут детям сообщили, что самолёт уже улетел, не подождав всех пассажиров.

Дети из разных городов Украины планировали эту поездку заранее, за день до вылета все были в хорошем настроении, все ожидали встречу, планировали уже свое международное обучение и знакомство с молодежью Польши и Германии... Как можно было оставить группу людей (в том числе несовершеннолетних)? Почему не искали и не звали 12 людей?, - возмущается мама пассажирки.

В "Борисполе" руководителям сообщили, что все претензии нужно предоставлять перевозчику - ирландской авиакомпании Ryanair. Но его стойка в аэропорту отсутствует.

К слову, в комментариях к посту мамы люди написали, что в правилах перевозчика написано, что пассажиры должны прибыть на посадку минимум за 30 минут до вылета рейса. В случае прибытия к выходу на посадку менее чем за 20-30 минут до вылета, будет отказано в посадке на борт.

Пассажиры должны были прийти на посадку за 20-30 минут до вылета, Скриншот

Пассажиры должны были прийти на посадку за 20-30 минут до вылета, Скриншот

Но в том, что дети опоздали на самолёт виноват аэропорт, так как они по времени могли бы всё успеть, если бы их на 2 часа не задержали на регистрации.

Проблему пытались решить долгое время с помощью посольства, консулов и авиалиний. Но детям и руководителям ничего не оставалось, как принять решение ехать в Краков автобусом на следующий день в 7 часов утра.

Сегодня все успокоятся, переночуют и утром в путь. Уверена, что для детей это будет самое неприятное воспоминание за эту поездку!, - резюмировала Ирина Славовая.

Разбираться с Ryanair будут родители пострадавших.

Напомним, ранее мы писали, что в терминале D аэропорта "Борисполь" упростили прохождение пассажиров на рейс, убрав рентгено-телевизионные интроскопы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#новости_Киева #киев_новости #новости_Киева_сегодня #аэропорт_борисполь
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...