Где искать спонсоров на мероприятия, если нет связей и опыта?
Приветствуем вас, наши дорогие читатели. На связи СуперМама - Анна Мичкур, учредитель Фестиваля "СуперМама-это я!" и соучредитель - Доценко Ирина. Мы уже больше года делаем эко-фестивали для мам и хотим поделиться с вами опытом и знаниями. Часто ли вы ловили себя на мысли: "это не для меня, это очень сложно, у меня нет достаточно опыта и знаний”, - когда наблюдали за событиями в социальных сетях, проводимыми мероприятиями у блогеров? Уверена, что очень часто. Не боги горшки обжигают. Ведь так? Каждый из нас на протяжении жизни сталкивается с необходимостью выходить из зоны комфорта и искать новые решения.
Помню свои первые мысли о поиске партнёров для Фестиваля. Мне казалось, что компании не готовы идти на встречу, что невозможно достучаться до известных брендов", - так рассказывает Анна. "Однако, если у вас есть желание, настойчивость и блеск в глазах, вы обязательно найдете своих людей, свои бренды, своих Партнёров. Стучите и вам откроют, но для начала у вас должны быть четкие параметры, цели и грамотно сформированное предложение. Далее вы оглядываетесь по сторонам и формируете выборку компаний, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Отлично, если у вас есть контакты сотрудников маркетинг-отдела, а если нет - идите длинной дорогой: отправляйте свои предложения, звоните на официальные каналы связи с сайтов, Instagram, Facebook. Расширяйте свои каналы и посещайте выставки и мероприятия, где могут присутствовать ваши потенциальные партнёры. Личные встречи и знакомства ускоряют получение обратной связи".
От себя хотим еще раз напомнить: чтобы получить одно "да!", вам придётся услышать двадцать "нет", но вы обязательно получите своих Партнёров, главное, идите вперёд с горящими глазами.