В мессенджерах Viber и Telegram запустили чат-бот от "Укрзалізниці", - ФУНКЦИИ

Photo: by CHUTTERSNAP, Алина Свобода
Photo: by CHUTTERSNAP

Государственная компания "Укрзалізніця" запустила пилотный проект чат-бота в мессенджерах Viber и Telegram. Об этом сообщила сегодня, 12 января, пресс-служба перевозчика, передает корреспондент 44.ua.

В первом релизе можно будет купить билеты на поезда категории "Интерсити +". В частности, в чат-боте можно узнать расписание и на какую платформу прибывает поезд.

Также в мессенджерах можно приобрести и вернуть билеты, заказать питание во время поездки. Оплата за билеты может быть осуществлена ​​непосредственно в боте без "редиректа". Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

Отмечается, что за первые часы работы чат-бота в Viber и Telegram воспользовались почти 2,5 тысячи клиентов. Так, около 55% пользователей чат-бота пользуются им в мессенджере Telegram и более 45% - через мессенджер Viber.

Напомним, что пассажиры Интерсити могут заказать горячий ланч-бокс при покупке билета.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Новости_киева новости_киева_сегодня поезд_киев
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии