• Головна
  • Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook
11:00, 21 листопада 2020 р.

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook. Фото: Glen Carrie

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook. Фото: Glen Carrie

Стать мэром Киева стремились многие интересные кандидаты. И в предвыборную кампанию они вложили немало средств. Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook? Об этом сообщает "Чесно".

Затраты на рекламу Facebook кандидатов в мэры Киева

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook, Фото: Чесно

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook, Фото: Чесно

Ирина Верещук

Уверенное первое место по финансовым затратам на социальные сети занимает Ирина Верещук. Кандидат от "Слуги Народа". Она не только снимала видео в TikTok, но и вложила в рекламную кампанию на Facebook и в Instagram почти $69 тыс.

Виталий Кличко

Чемпион и действующий мэр Киева, победивший в итоге на выборах, потратил на рекламу почти втрое меньше —  $26,4 тыс.

Алексей Кучеренко

Кандидат от "Батькивщины" потратил уже значительно меньше. Более $7,3 тыс. Тем не менее, Кучеренко попал в тройку лидеров по затратам.

Сколько вложили остальные кадидаты?

Следующие три кандидата, Михаил Поживанов от "Радикальной партии", Юрий Левченко от "Народовладдя" и Сергей Попов от "ОПЗЖ", в свою рекламу на Facebook вложили почти одинаково. Каждый более $5.000.

Егор Фирсов от "Экоальтернативы" и Андрей Ильенко от "Свободы" потратили еще меньше. Фирсов — порядка $3 тыс, Ильенко — чуть более $2 тыс.

Кандидат Сергей Шахов от "Нашего Края" выложил $1,34 тыс, а самовыдвиженец Максим Гольдарб обошелся 360 долларами.

Сколько потратили на рекламу все вместе?

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook, Фото: Marketing Land

Кто из кандидатов на пост мэра Киева больше всех потратил на рекламу в Facebook, Фото: Marketing Land

Всего перечисленные кандидаты вложили в рекламу на Facebook и в Instagram более 126 тысяч долларов.

А что по неофициальным затратам?

Формально, кандидат Сергей Притула от "Голоса" вообще не тратил на рекламу. А вот его команда и связанные с ним ресурсы — более $40 тысяч.

По неофициальным данным, больше всего денег было потрачено на рекламу Андрея Пальчевского. Более 143 тысяч долларов. Это больше, чем у перечисленных в основном рейтинге кандидатов вместе взятых. Столько ушло со страниц, за него агитирующих. В то время как с основной страницы Пальчевского затрат не наблюдалось.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, оставили ли в Киеве льготы на коммуналку.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#сколько_потратили_на_рекламу_кандидаты_в_мэры_Киева #кандидаты_в_мэры_Киева_затраты_на_рекламу #затраты_на_выборы_в_Киеве
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...