Контекстная реклама – что это?

Контекстная реклама – что это?, фото-1

Вам нравится смотреть рекламу? Хотя будут некоторые, кто ответит на этот вопрос «да», большинство же отреагирует отрицательно. В чем причина неприятие рекламных сообщений? Иногда они бывают слишком навязчивыми. Вы помните всплывающие окна, которые были популярны до недавнего времени и занимали весь сайт и иногда были просто неинтересны? Но что происходит, когда вы получаете предложения, связанные с тем, что вы ищете? Так работает контекстная реклама Киев!

Контекстная реклама - это рекламное сообщение, встроенное в контекст, близкий к получателю. Дело в том, что в объявлении представлен контент, связанный, например, с:

  • интересами его адресата,
  • недавно интересующей информацией,
  • продуктами, которые почти купили или регулярно приобретают.

Это означает, что контекстная реклама предоставляет информацию, ценную для получателя. Таким образом, она не обречена на неудачу, как большинство сообщений, доходящих до случайных получателей. Идея контекстной рекламы заключается в том, что она должна достигать потенциально заинтересованных, а не случайных получателей. Вот почему она работает намного лучше.

Что заставляет отображаемую рекламу действительно помещаться в правильный контекст? В прошлом рекламные сообщения просто были связаны с тематикой порталов, на которых появлялись. Сегодня это тоже может работать до некоторой степени, но большинство веб-сайтов основаны на рекламных системах, в первую очередь Google Ads. И здесь гораздо более точный «таргетинг» на клиентов, то есть с точным соответствием сообщения человеку, который посещает данную страницу.

Какие виды контекстной рекламы можно выделить?

Контекстная реклама - очень мощный инструмент, который может выполнять различные рекламные цели. Во-первых, это разные системы - помимо Google AdSense можно упомянуть Programmatic и многие другие.

Присмотревшись к набору доступных инструментов, вы заметите, что человек, планирующий кампанию, может выбрать несколько моделей контекстной рекламы. По своему назначению их можно разделить на сообщения, ориентированные на:

  • продажи - этот вид рекламы выбирается для реализации краткосрочных целей, например, различных распродаж в магазине,
  • привлечение потенциальных клиентов - ценные контакты, которые могут привести к покупке в долгосрочной перспективе,
  • увеличение посещаемости веб-сайта - кампания в первую очередь направлена ​​на привлечение внимания к веб-сайту и увеличение количества его посещений (что также влияет на эффективность позиционирования),
  • повышение узнаваемости бренда - сообщения, адресованные «незнакомцам», то есть получателям, которые никогда не имели дела с вашим брендом, но могут быть заинтересованы в предлагаемых им решениях,
  • пробуждение интереса к продуктам / услугам - сообщения, адресованные людям, изначально выражающим потребность в использовании того или иного решения.
Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии