• Головна
  • Как киевлянин-радиолюбитель решил покорить Арктику и как у него это получилось
Интервью История успеха
20:00, 7 лютого 2020 р.

Как киевлянин-радиолюбитель решил покорить Арктику и как у него это получилось

Интервью История успеха
Как киевлянин-радиолюбитель решил покорить Арктику и как у него это получилось

Журналистка сайта 44.ua побеседовала с единственным украинцем, который вошел в состав научной международной экспедиции в труднодоступные и необитаемые уголки нашей планеты - киевлянином Вадимом Ивлевым.

Вадим Ивлев - путешественник, этнограф, инженер и единственный украинец, вошедший в состав научных экспедиторов, которые ездят в экстримальные точки земного шара. Вместе с коллегами со всего мира, киевлянин уже побывал на безлюдном острове Дюси, что в Тихом океане и на антарктическом острове Херд. 

11 декабря 2020 года Вадим Ивлев отправится в очередную научную экспедицию - в этот раз, киевлянин поплывет на остров Сигню, что в Антарктиде. Там Ивлев планирует установить уникальную 26-метровую антенну. 

К слову, попасть в научную экспедицию, тем более в необитаемые людьми места, очень сложно и почти невозможно.

Стоит понимать, что в первую очередь, такие экспедиции - это дань науке, ведь в команде собраны высококлассные специалисты из разных отраслей. Их цель - получать новые, труднодоступные знания, которые буду популяризировать науку и будут полезны для следующих поколений.

Одна из главных причин, почему киевлянин Виктор Ивлев выбрал для себя такой неординарный путь - ощущение свободы. По словам Виктора, его любовь к первозданной природе является двигательным механизмом во всех его путешествиях и начинаниях. Так он чувствует себя по-настоящему свободным человеком.

Как вы отправились в свою первую экспедицию?

Меня пригласили, был такой случай: у меня был знакомый из Новой Зеландии, который пригласил меня взять участие в экспедиции. Тоесть, я особо к этому не готовился. Вышло так, что это сложилось. 

Что вас на это подтолкнуло?

Я не знаю, что меня на это подтолкнуло, это какая-то магия. Путешественник отправляется в дорогу и не может объяснить почему: зов сердца, и что-то, в чем вы не можете себе отказать. Это - романтика, такое чувство, что вы можете это сделать и нет проблем. Вам не нужно спрашивать у кого-то разрешения, вы - свободный человек. И это своеобразный тренинг, практика вашей свободы. Это часть моей личности.

Как собралась ваша экспедиционная команда из людей, которые живут в разных точках планеты?

Это сложно сказать, потому что не я собирал команду. Команду собрало американское руководство, еще до того как я в нее попал. Одни ученые пригласили своих знакомых ученых, а те пригласили своих знакомых. Только так, по рекомендации.

Какой рабочий язык у вас в команде?

Английский 100%. Я нормально, не плохо владею английским языком. 

Что вы чувствуете находясь в экспедиции, находясь вдали от цивилизации?

Я думаю, что это большая нагрузка. Потому что, с одной стороны, вы чувствуете ответственность - нужно вернутся живым. А с другой стороны - это адреналин, что-то на подобии вечности. Вы делаете, то, что является очень опасным, но в то же время приносит огромное удовольствие. К примеру, есть много опасных видов спорта, также есть и опасные путешествия.

Я не просто этим наслаждаюсь, я надеюсь, что приношу научные результаты. Я всегда готовлю отчеты, статьи, книги, что бы оставить информацию следующим, кто пойдет по нашим стопам. Я чувствую ответственность и хочу ощутить свободу. Это - не бессмысленный риск, это - оправданный риск.

Какие экстренные, опасные ситуации происходили с вами во время экспедиций?

Например, что бы попасть на остров, нужно прыгнуть с корабля, который постоянно колышется по волнам, волны огромные и холодное море, корабль постоянно шатает, а лодка где-то внизу. Нужно прыгнуть так, что бы не упасть за борт, потому что упав за борт, в одежде, нету шансов на спасение. 

Ночью нам приходилось ремонтировать антенны. Если вы отойдете на 50 метров от лагеря, то вы уже не найдете его. Потому что нету освещения, ночь черная, ничего не видно. Вы просто не сможете вернутся.

Как вы контактируете с членами группы во время выполнения заданий?

У нас есть специальные устройства, но обычно мы ходим группами или парами. Бывают разные моменты. Опасность есть, но она просчитана. Еще есть офицер по безопасности.

Кто ваши спонсоры?

Некоммерческие организации, клубы. Большинство - американские. Большие, очень большие клубы, 700 членов и каждый платит взносы. Я им очень благодарен, ведь без американцев это было бы невозможным.

Чем вы любите заниматься в свое свободное время, как вы расслабляетесь находясь вне экспедиций?

Я очень люблю бегать. Я бегаю просто так, я не Форест Гамп, просто получаю наслаждение. Это такой релакс. Еще я играю на гитаре. Если кто-то рядом брынчит на гитаре, мне это очень помогает. Когда у меня стресс на работе - я могу побрынчать на гитаре.

Напомним, что  ранее мы беседовали с машинистом киевского метрополитена. Он  рассказал журналисту 44.ua с чего начинается его рабочий день, можно ли проехать станцию без остановки, почему поезда останавливаются в тоннелях и на каких поездах комфортней всего работать. Прочитать интервью можно ТУТ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#киев экспедиция вадим_ивлев
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...