
″Укрзализныця″ внедрит новые онлайн-услуги: детали
ПАО ″Укрзализныця″ планирует расширить возможности онлайн-сервисов для пассажиров и грузовых клиентов.
Об этом сообщил председатель правления АО ″Укрзализныця″ Евгений Кравцов, передает 44.ua.
Речь идет о возможности заказать и оплатить услуги, которые раньше не были доступны для оформления через интернет. Большинство опций в компании хотят активировать в этом году.
Какие услуги можно будет удобно оформить онлайн:
- заказ на групповые перевозки пассажиров;
- заказ вагона с местами для людей с инвалидностью;
- заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Также планируется введение услуги ″лист ожидания″, когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
Для клиентов из сектора грузовых перевозок хотят провести существенный реинжиниринг процесса планирования грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
″Клиенты смогут самостоятельно управлять заказами и нести установленную ответственность, в том числе и финансовую. Кроме этого, в планах компании - расширить спектр дополнительных услуг, предоставляемых клиентам для организации грузовых перевозок. В частности, появится возможность заказать тягу или ″нити графику″, - рассказал руководитель Кравцов.
В ″Укрзализныце″ отметили, что в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через онлайн-сервис компании.
С января 2019 года в тестовом режиме на сайте "Укрзализныци" введена продажа льготных билетов для людей с инвалидностью, а с 2014-го года - продажа билетов со студенческой льготой.
Читайте также:
За багаж придется платить: в Украине изменили правила проезда в поездах