• Головна
  • Зачем сайту редактор, или с чего начинается грамотный контент-маркетинг
Новини компаній
11:00, 5 квітня 2019 р.

Зачем сайту редактор, или с чего начинается грамотный контент-маркетинг

Новини компаній
Зачем сайту редактор, или с чего начинается грамотный контент-маркетинг

Успех продвижения бренда во многом зависит от грамотно выстроенной контент-маркетинговой стратегии. В условиях высокой конкуренции компаниям важно не только наладить товарно-денежные отношения, но и установить дружеский контакт с целевой аудиторией с помощью качественного и интересного контента. Для этого работодатель приглашает к сотрудничеству редактора, который может состоять в штате отдела маркетинга или работать удаленно на фриланс-основе. Специалистов последнего типа можно найти на сайтах по поиску удаленных сотрудников, таких как Freelancehunt.

Обязанности редактора

Целевая аудитория судит о качестве услуг компании по уровню создаваемого контента. Тексты могут писать разные авторы. Каждому из них необходим редактор, который проводит поэтапную работу над материалами, улучшая их качество.

В обязанности специалиста по редактуре входят следующие задачи:

  • плотное взаимодействие с копирайтерами;

  • написание технических заданий;

  • возвращение текстов на доработку для исправления ошибок или неточностей;

  • подгонка контента под формат сайта;

  • дополнение материалов интересными для аудитории картинками.

Главная задача редактора – формирование узнаваемого способа подачи информации и создание текстов в соответствии с брендбуком фирмы.

Основные различия между редактором и контент-стратегом

Для успешного продвижения контента отдел маркетинга должен справляться с двумя задачами:

  1. Формировать стратегию создания и распространения материалов среди целевой аудитории.

  2. Улучшать тексты до необходимого уровня.

На начальном этапе деятельности фирмы эти задачи может выполнять один сотрудник, но в дальнейшем эффективнее будет расширить штат и ввести две разные должности.

В этом случае в обязанности контент-стратега входят функции маркетолога: он должен хорошо ориентироваться в тематике рынка и знать ответы на главные вопросы о продвижении. Например:

  • как сделать бренд более узнаваемым;

  • что повысит лояльность аудитории;

  • какой контент расширит рынок сбыта товаров;

  • когда оптимальнее выкладывать информацию на сайт.

Компетентный контент-стратег при необходимости должен уметь написать или отредактировать тексты для публикации, хотя это и не входит в его прямые обязанности.

Работа редактора состоит в практической реализации задач, которые перед ним ставит контент-стратег. Для этого он:

  • составляет требования к текстам для копирайтеров, которые могут работать как в штате фирмы, так и на фрилансе;

  • редактирует полученные материалы;

  • отправляет контент плохого качества на доработку;

  • следит за процессом верстки.

Если контент-стратег знает, что нужно дать аудитории (создать презентацию нового продукта в видеоформате, написать положительные отклики в социальных сетях), то редактор знает, как это сделать (придать текстам безупречный стиль без ошибок и недостоверных фактов).

Формат работы (штатный или фриланс) на качество деятельности сотрудников этих должностей не влияет. При налаженной системе коммуникации задачи по созданию контента одинаково эффективно решаются как в пределах офиса, так и на удаленной основе.

Что дает сотрудничество с редактором

Чтобы выстроить доверительное общение с аудиторией, редактор должен чувствовать настроение потенциальных клиентов компании. Профессионал с помощью нескольких правок может из заурядного текста создать интересный для аудитории материал. Для этого он руководствуется не личными представлениями о том, что хорошо или плохо для определенного вида информации, а основывается на понимании теории редактуры. Опытный редактор хорошо разбирается в концепции бренда и оформляет тексты в узнаваемом стиле, тем самым повышая лояльность аудитории. При размещении контента на внешних ресурсах он легко подстраивается под другие форматы подачи информации.

При построении эффективной стратегии контент-маркетинга без редактора не обойтись. Фрилансеров безопаснее искать на сайтах с возможностью защиты сделки. Сервис Freelancehunt предусматривает услугу Сейф. При ее активации исполнитель получает оплату только после успешного выполнения задания в поставленные сроки, что выгодно как для заказчика, так и для фрилансера.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...