
"Мы не считаем, что пост был пиар-шагом": как опровергается скандал в Fly Park

9 ноября в Киеве разразился оглушительный скандал вокруг детского развлекательного центра Fly Park. Руководство заведения несколько медлило с реакцией, но со временем решилось на опровержение обвинений в свой адрес. Редакция 44.ua разобрала конфликт, а также уточнила ряд деталей у представителей арендодателя - смотрите, что из этого получилось.

Изначально инфоповодом стал пост в соцсети Facebook. Актриса сериала "Слуга народа" Ольга Жуковцова-Кияшко пожаловалась на детский развлекательный центр Fly Park - она заявила, что на территорию заведения не пустили ее мужа в инвалидной коляске.

Пост Ольги набрал значительное количество повторных размещений, люди принялись обсуждать конфликт и осуждать руководство Fly Park. Развитию резонанса помог репост записи на официальную страницу студии "Квартал 95".
Увы, народная критика требовала быстрых объяснений - но они поступили значительно позже. По нашему скромному мнению, вторую сторону конфликта нужно освещать с таким же рвением. Именно потому сейчас вы ознакомитесь с позицией арендодателя, а позже - и самой компании.

По словам руководителя Fly Park в ТРК "Проспект" Виталия Тано, проблема раздута без какой-либо причины. Посетителя в инвалидной коляске просто не смогли обеспечить бахилами для колес - их практически нереально закупить в наших условиях. В то же время, экспрессивная подача автора, обусловленная личными переживаниями за мужа, привела к огромной волне публикаций.
В качестве контраргумента Виталий предоставил и прокомментировал запись с видеокамер. Он честно признал, что в диалог с посетителями вступил некомпетентный человек: женщина подменяла основного исполнителя. Не зная правильного подхода к конфликтным моментам, сотрудница не справилась с задачей. Забегая наперед, заспойлерим следующий пункт: после этой ситуации есть изменения, в "Проспекте" обещают заняться обучением персонала.
- Как представить вас нашим читателям?
- Я отвечаю за пиар ТРК «Проспект», а ДРЦ FlyPark – это арендатор торгово-развлекательного комплекса.
- Опровержение - это всегда хорошо. Но кому был выгоден такой пиар-шаг? Готовы ли назвать заинтересованных в этом людей?
- Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы считаем, что это стечение обстоятельств. Конечно, в бизнесе всегда есть конкуренты и недоброжелатели, и мы знаем немало кейсов, когда речь идет о заказных провокациях. Иногда удается отследить источники и заказчиков. Но в этот раз скорее мы имеем дело с необдуманной и эмоциональной реакцией гостя детского развлекательного центра. Резонансным стало лишь то, что гость имеет отношение к главному развлекательному проекту в стране – Студии «Квартал-95». Мы не считаем, что пост Ольги был пиар-шагом. Хотим верить в то, он не был таковым.
- Судя по всему, вы связались со многими СМИ, опубликовавшими данную информацию. Бывали случаи отказа? Как вели диалог в таком случае?
- Большинство изданий, получившие видеообращение владельца ДРЦ "FlyPark", безусловно, реагировали: извинялись за статью, в которой они ссылались на пост Ольги. В течение некоторого времени появлялись публикации с новыми подробностями.
- После такого инцидента будете запасаться спецсредствами для решения подобных ситуаций?
- Арендатор ТРК "Проспект" – ДРЦ "FlyPark" – работает над этим. Поскольку инцидент произошел на территории арендатора, планируется работа с персоналом. Мы, как арендодатель, планируем провести дополнительные мероприятия информационного характера, цель которых – предотвратить подобные ситуации и обратить внимание общественности на проблемы сервиса для людей с ограниченными возможностями.
- С вами пытались связаться представители "Квартала"?
- Нет. Насколько нам известно, владелец ДРЦ "FlyPark" общался с Владимиром Зеленским на эту тему.
Читайте также: Интервью с автором быстрых свиданий в Киеве: Со своей женой я познакомился на собственноручно созданном speeddating