В Киеве запустят контакт-центр, который будет помогать пользователям электронных билетов
В Киеве планируют создать контакт-центр для поддержки пользователей единого электронного билета.
Об этом сообщается на сайте электронных публичных госзакупок Prozorro.
Отмечается, что в Киеве хотят внедрить программно-технический комплекс "Централизованный унифицированный контакт-центр" для поддержки пользователей автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева.
Согласнотехническому заданию, одновременно на линии должны находиться 45 операторов, которые будут предоставлять поддержку позвонившим в контакт-центр пользователям е-билета. Стоимость внедрения контакт-центра оценили в 2,1 млн грн.
Победитель тендера обязуется создать программно-технический комплекс до конца 2018 года. Аукцион состоится 13 ноября этого года.
Читайте также: В аэропорту "Борисполь" строят взлетную полосу: названа дата сдачи в эксплуатацию