«Фуршет» по-новому: в Киеве после реконструкции открыли супермаркет на ул.Инженерная
Запросы украинцев к качеству товаров и услуг растут из года в год и это неудивительно, ведь по мере развития людям свойственно требовать большего. Причем даже в привычных вещах, вроде похода в супермаркет. И ведущие продовольственные сети стремятся удовлетворить растущие запросы своих клиентов. Так, первая украинская сеть супермаркетов «Фуршет» идет в ногу со временем, оперативно реагируя на потребительские настроения. В этом мы убедились, побывав на открытии обновленного магазина «Фуршет» в Киеве на ул.Инженерная, 1. К слову данный супермаркет уже четвертый, открывшийся в рамках масштабного проекта обновлений сети, который начался в 2017 году. Ранее после реконструкции в Киеве были открыты супермаркеты на ул. Ярославская, 56 и Вышгородская, 21, также новый магазин появился на Позняках (ул. Ревуцкого, 12/1а).
Первое, что вы увидите решив посетить обновленный магазин, - новый логотип «Фуршет» на фасаде. Он стал более современным и читабельным. В таком же стиле выполнено оформление в торговом зале супермаркета. В компании отмечают, что эти изменения – часть большой программы модернизации сети. «Мы постепенно обновим внешнее и внутреннее оформление как в существующих, так и в наших новых магазинах», - говорит Виктор Попович, операционный директор сети «Фуршет».
Также представитель супермаркета отметил, что сегодня посетителей интересует удобная выкладка товаров, современный дизайн помещения и комфортная атмосфера совершения покупок. Именно поэтому для удобства покупателей в магазине были увеличены проходы между рядами, стало легче найти необходимую группу товаров и пр.
Топ-менеджер сети также рассказал, что в рамках программы модернизации обновляется технологическая база каждого магазина. В частности, для вновь открывшегося супермаркета было закуплено новое оборудование для приготовления пиццы. Это позволяет получить тонкое тесто, соответствующее стандартам приготовления настоящей итальянской пиццы. При этом на стоимость готового продукта это никак не влияет, уверяет Виктор Попович, цена для покупателя остается по-украински доступной. Кроме того в супермаркете появилась собственная коптильня для рыбы. Это дает возможность приобретать свежайшие продукты сразу же после их копчения. Улучшена также работа мясного отдела, собственной пекарни и кулинарии.
Несмотря на то, что сегодня покупателю все больше важны эмоции при посещении магазина, вопрос цены всегда остается актуальным. «Мы постоянно мониторим цены на популярные товары и снижаем их стоимость. Это часть ценовой политики «Фуршет». Кроме того мы изучаем спрос покупателя и регулярно расширяем количество позиций в рамках акции «Скандальна ціна», - комментирует Виктор Попович.
Ассортимент обновленного супермаркета достаточно широкий – более 15 000 наименований товаров украинского и зарубежного производства. Также можно приобрести продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) сети: «Фуршет», «Народная», «Царів хутір» и др. «СТМ – это товары, за качество которых мы отвечаем своей репутацией, - объясняет представитель супермаркета. – Под собственными марками мы продаем продукцию неизменно высокого качества по оптимальной цене». Особым спросом пользуются макаронные изделия, крупы, подсолнечное масло, твердый сыр, кондитерские изделия.
Для удобных расчетов за покупки в супермаркете работает 15 касс, в том числе касса в зоне кафе, на которой также можно рассчитаться за любой товар.
Открытие обновленного супермаркета сопровождалось шоу-программой: было разыграно несколько продуктовых корзин, все желающие могли продегустировать продукцию ведущих поставщиков сети. А одному из посетителей удалось выиграть мультиварку. Особенно гостей впечатлило яркое пицца-шоу с заготовками для пиццы.