Автомобильная кожа – вместе в будущее
22 мая 2017г в Мюнхене, Германия, состоялась ежегодная Automotive Leather Supply Chain conference 2017-конференция для всех представителей отрасли автомобильной кожи. После успеха прошлогоднего мероприятия, проведенного в Париже, в этом году была выбрана столица Баварии, Мюнхен, как один из самых красивых городов Европы, расположенном в непосредственной близости к немецкой автомобильной промышленности-крупнейшей на континенте.
Мероприятие предназначалось всем, кто связан с глобальной цепочкой поставок автомобильной кожи от поставщиков шкур/кож, поставщиков химического оборудования и материалов, исследовательских институтов и производственных лабораторий, трейдеров, кожевенников до автомобильных производителей, поставщиков и дилеров. В Украине таким поставщиком является компания Автоткани, более 10 лет импортирующая высококачественную автомобильную кожу из Италии и Германии.
Отрасль автомобильной кожи стабильно остается самой быстрорастущей нишей в мировой кожевенной промышленности. И сегодня вся цепочка поставок претерпевает глобальные изменения в отрасли в связи с такими вопросами, как экологическая устойчивость, автономное вождение, гибридные и электрические транспортные средства, мобильность и будущая интеграция искусственного интеллекта в управление транспортными средствами – все то, что непосредственно влияет на современный рынок.
Автокожа
Где и как натуральная автомобильная кожа подходит ко всем этим технологиям? Что мы увидим в будущем? Высокотехнологичные синтетические материалы салона или классический комфорт и роскошь отделки автомобиля натуральной кожей? Что победит – новаторство или классика? Или мы станем свидетелем уникального и невероятного симбиоза новейших технологий и классических материалов?
Все это мы увидим уже в ближайшие 2-3 года.
И актуальность конференции сложно переоценить.
Сегодня каждый элемент современного автомобиля тщательно подобран, создавая идеальный баланс между мощностью ускорения, комфортом и надежностью. И материалы внутреннего интерьера просто обязаны иметь тот же неуловимый баланс.
Современная автомобильная кожа – это не просто деталь интерьера, это комфорт и удовольствие, это имидж и стиль автомобиля и его владельца.
И реалии экономики только подтверждают тенденцию - показатели продаж премиальных и роскошных автомобильных брендов бьют все рекорды.
Последний отчет всемирно известных Bain & Co демонстрирует, что рынок предметов личной роскоши в 2016г имеет тенденцию к падению, сократившись до 249 млрд. евро в 2016г, по сравнению с 251 млрд. евро в 2015г. Покупатель все чаще склоняется к выбору на основании личного опыта и впечатлений, а не общих характеристик товара.
Исключение составляет рынок премиальных и люксовых автомобилей, демонстрирующий самый сильный рост в 2016г на 8%, благодаря высокой производительности автомобилей премиум-класса, особенно в Китае.
Результаты международной аналитики подтверждают и недавние отчеты о продажах, озвученные Daimler (Mercedes-Benz), BMW Group, Jaguar Land Rover и Volvo, демонстрирующие рекордный уровень продаж в 2016г.
При этом, даже беглый анализ показывает, что более 75% автомобилей, выпущенных премиальными брендами, содержат полностью или частично кожаный салон. Причем, в сегменте люксовом, более низко серийном и индивидуальном автомобилестроении –дорогие и роскошные марки, такие как Bentley, Maybach и Rolls-Royce- эта цифра превышает 95%!