Проблема дешевых, но низкокачественных аксессуаров для мобильных телефонов не нова, но в последнее время волна дешевой продукции из Китая буквально захлестнула столичные рынки. Киевляне, купившие такие чехлы, только разводят руками — деньги выкинуты на ветер, вернуть некачественный товар решительно невозможно, продавцы находят любые оправдания, начиная от отсутствия «оригинальной упаковки» вплоть до прямого отказа. Идите, мол, жалуйтесь. При этом, чисто технически — закон оказывается на их стороне.
Но что же делать простым гражданам? С этим вопросом мы обратились к Виктору Романенко, коммерческому директору компании «ВЧехле», крупнейшей украинской сети по продаже защитных аксессуаров для мобильной техники.
— Ну, во-первых, необходимо развеять один устойчивый стереотип. Дешевый чехол, не значит плохой. Сейчас практически все аксессуары делаются в Китае, просто существует более и менее качественные товары. Что тут говорить, если даже корпорация Apple оригинальные чехлы для своих изделий заказывает на китайском заводе в пригороде Гуанчжоу. При этом, в интернете вы можете найти содержательное сравнение качества оригинальных и неоригинальных чехлов для тех же iPhone, например — в некоторых случаях неоригинальные чехлы практически не отличаются от оригинальных, при том, что разница в цене у них более, чем четырехкратная.
Во-вторых, необходимо разобраться в вопросе, проанализировать предложение. Коль уж нам с вами довелось жить в «условиях рынка», то нужно этими условиями уметь грамотно пользоваться. И анализ предложения — первое, что должен делать человек, желающий сделать приобретение. Даже если представители старшего поколения не хотят учиться полноценно пользоваться интернетом, то уж пройтись на том же рынке по лоткам, заглянуть в несколько магазинов, посмотреть-пощупать-примерить чехлы, которые там предлагают, пообщаться с продавцами — это час времени. Но, проведя подобный анализ — сразу станет понятно, где вам предлагают нормальную продукцию, а где — нет.