Ранее мы писали, что Киевская городская государственная администрация 10 августа запустила форму для регистрации работников критической инфраструктуры, которым положено выдать спецпропуск в случае нового локдауна. У киевлян по этому поводу появилось несколько вопросов.
Первый заместитель главы КГГА по вопросам самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба ответил на самые часто задаваемые вопросы о получении спецпропусков в общественный транспорт на случай локдауна, чтобы не допустить распространения фейков.
Известно, что новые спецпропуска будут подвязаны к транспортным картам. Киевляне задались вопросом: нужно ли покупать дополнительные карты?
Детальный механизм регистрации и подачи заявок на получение пропусков для работников на проезд в общественном транспорте на случай строгого карантина описан по ссылке.
Как описывает Кулеба, при оформлении заявки на получение разрешений руководитель подает списки работников с указанием номеров их транспортных карт. В случае положительного решения руководитель получит соответствующее письмо, а транспортная карточка работника во время локдауна автоматически активируется. Работник сможет воспользоваться общественным транспортом как обычно, оплатив проезд карточкой. Все остальные транспортные карты (без разрешений) в период суровых ограничений действовать не будут.
На сегодня тестируется электронная система для подачи заявок именно для руководителей предприятий и ФЛП, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Но в КГГА планируют давать право разового проезда для всех, кому это нужно.
Система https://qpass.kyivcity.gov.ua работает в тестовом режиме. Регистрация продолжается активно, и уже сотни столичных предприятий подали заявки.
Если же у вас возникли сложности с регистрацией, нужно написать разработчикам по электронному адресу: qpass@kyivcity.gov.ua
Напомним, в столице уже сделали более 1 миллиона прививок от COVID-19. Показаний для внедрения локдауна в городе пока нет.