Петиция о запрете ночной работы аэропорта "Киев" набрала уже более 1500 голосов

Петиция о запрете ночной работы аэропорта "Киев" продолжает набирать голоса. Увы, ее поддержали более 1500 человек. Редакция 44.ua объясняет, почему это плохо, даже ужасно.

Обращение составила Елена Мельник. По идее автора, теперь аэропорт "Киев" мешает жителям новостроек, возведенных вокруг его территории. Госпожа Мельник жалуется на шум, который "негативно влияет на нервную систему". Об этом сообщает страница петиции.

"Сначала аэропорт был построен за пределами города, но теперь жилой сектор окружает его со всех сторон", - утверждает автор петиции.

Возле аэропорта "Киев" недорогая земля, потому застройщики воспользовались удачным моментом и наполнили пригород жилыми комплексами. Все это время аэропорт продолжал работать в обычном режиме. Теперь, когда жильцы обустроились на новом месте, самолеты начали им мешать. Это переоценка собственных потребностей и открытое унижение всех киевлян.

Жилье продолжает продаваться и сейчас. Двухкомнатная квартира площадью в 66,7 кв.м. обойдется вам в 66 900 долларов. Кухня - 13 метров, последний этаж. Застройщик, кстати, вид на взлетную полосу считает позитивным моментом.

Надеемся, когда метрополитен начнет подбираться к тем краям, жители напишут петицию с просьбой не копать землю. Ведь это шумно и очень мешает.

Как мы уже вспоминали, аэропорт "Киев" невероятно удобен для жителей правобережной части столицы. От черты города его отделяют лишь 8 км. Если представить, что объект перестал работать ночью, единственным и безальтернативным местом отправки пассажиров станет аэропорт "Борисполь". 29 км от Киева.

Поезд к взлетной полосе главного конкурента "Жулян" все еще не ездит. Говорят, до зимы задача будет выполнена - но пока что результатов нет. В момент одновременного прибытия фанатов "Ливерпуля" и "Реала" у аэропорта начались проблемы.

Это все, что нужно знать о цене требований хитрых инвесторов, покусившихся на недорогое жилье от застройщика. Заставить "Жуляны" работать в исковерканном режиме ради непонятных требований - чистое преступление.

Напомним, аэропорт "Киев" ведет свою историю с 1924 года, а основное здание было построено в 1949 году. Объект пользуется популярностью, соответственно, обитатели новостроек знали, кто расположен по соседству. Редакция 44.ua рада развитию авиатранспортных сообщений и потому намекает на вред петиции - аэропорт должен работать, чтобы оправдать дорогостоящие инвестиции. Что же касается жителей новостроек, им рекомендуется либо переехать, либо не мешать транспортному хабу государственного значения.