Совсем недавно в столице прошел летний интенсив по ивент-менеджменту Ad4event для молодых и практикующих ивенторов, маркетологов и предпринимателей. Главной темой практических занятий стала подготовка ивент-индустрии к проведению в Украине музыкального конкурса “Евровидение-2017”.
Всего за 4 дня лучшие эксперты-практики предоставили комплексное понимание реалий современной ивент-индустрии. За время интенсива топовые спикеры ивент-рынка поделились своими знаниями в виде мастер-классов и ворк-шопов, а также рассказали о новых тенденциях индустрии. По словам владелицы Advertising School, Оксаны Тюпы, запуск первого курса предоставил возможность в краткие сроки воспитать специалистов ивент-менеджмента и передать знания новому поколению отрасли:
Обучающий проект собрал на своей площадке лучших специалистов рынка, портфолио которых славится такими громкими ивентами, как: «День Киева на Софии», «Kyiv Open Air», «Новий Рік між двома дзвіницями», «День Европы», «GoVegan», «Best Woman», «Пробег под каштанами», «Фестиваль писанок», «Koktebel Jazz Festival», «Семья Fest», «День Вышиванки», «Гогольфест», «Мужик Fest», «Країна Мрій», «Mirum Music Fest», «Кантри STYLE», «День прапора Украины», «ТАКИ-ДА ФЕСТ», и многие другие.
Таким образом, проект стал отправной точкой для обучения ивентеров. Небольшими шагами, в скором времени Украина сможет воспитать специалистов ивент-индустрии нового поколения, а организация такого мероприятия, как «Евровидение» не будет больше проблемой.