
Линкбилдинг для e-commerce: что работает лучше всего в 2025 году

Линкбилдинг в 2025 году
Сегодня для продаж недостаточно просто создать сайт, страницу в социальной сети или купить место на маркетплейсе. Ваши предложения просто затеряются среди конкурентных позиций. Один из дополнительных вариантов продвижения – заказать услугу линкбилдинга. Но и он работает только в синергии с другими методами.
Из статьи вы узнаете, как правильно работать с внешними ресурсами для повышения количества и качества продаж.
Роль линкбилдинга в e-commerce

Как работает линкбилдинг
Чем «больше» вас в Интернете – тем выше шансы масштабировать бизнес. И линкбилдинг идеально ложиться в эту концепцию. Как минимум по следующим причинам:
| Аспект | Значение для e-commerce | Практическое влияние |
| SEO-видимость | Линки повышают позиции сайта в поисковых системах | Больше органического трафика на карточки товаров и категории |
| Доверие к бренду | Ссылки с авторитетных ресурсов усиливают репутацию | Повышение конверсии и лояльности покупателей |
| Трафик | Прямые переходы с внешних сайтов | Дополнительные продажи и расширение аудитории |
| Конкурентное преимущество | Сильный линкпрофиль помогает обойти конкурентов | Устойчивые позиции в нише, снижение затрат на рекламу |
| Индексация страниц | Внешние ссылки ускоряют индексацию новых товарных страниц | Быстрее появляются в поиске новые товары и акции |
| Синергия с контентом | Линкбилдинг усиливает эффект от контент-маркетинга | Обзоры, статьи и гайды получают больше охвата |
| Риски | Некачественные ссылки могут привести к санкциям | Потеря позиций, штрафы от поисковых систем |
Формально вы все еще можете работать исключительно с внутренним SEO. Но лишь внешнее продвижение и обратные ссылки масштабируют вашу маркетинговую кампанию.
Основные стратегии линкбилдинга в 2025 году

Эффективные стратегии линкбилдинга
Ключевой принцип линкбилдинга – работаем со всеми релевантными источниками трафика. То есть:
- Публикации на тематических блогах и форумах.
- Коллаборации и продвижение через СМИ.
- Инфлюенсеры и блогеры, лидеры мнений.
- Коммерческие порталы, маркетплейсы.
- Отзывы, обзоры, персональные блоги и публикации.
Ключевое условие – никакого агрессивного маркетинга. Органика работает лучше, чем прямая реклама и навязчивый материал.
Контент-маркетинг и статьи-обзоры: публикации на блогах, экспертные материалы
Повышайте доверие к бренду или магазину, публикуя экспертные тематические материалы. К примеру, если вы занимаетесь системами отопления – давайте аналитику, обзоры и другие полезные статьи. Со ссылками на собственный сайт. Но без коммерческого интента. То есть о слове «купить» в материале забудьте.
Digital PR и упоминания бренда: работа с медиа, пресс-релизы, коллаборации
Аналогично с предыдущим блоком. Работайте в информационном интенте. Публикуйте авторские материалы, полезные для целевой аудитории. Это могут быть как инсайты, так и сравнительный анализ разных систем с общим предназначением.
Партнерские ссылки: сотрудничество с блогерами, инфлюенсерами, нишевыми сайтами
Этот элемент уже больше похож на прямое продвижение. С той разницей, что ваши товары и услуги публично расхваливают лидеры мнений. Фактически вы получаете эффект сарафанного радио.
Каталоги и маркетплейсы: релевантные площадки для e-commerce
Ваш товар и услуги должны быть буквально везде. Не только на брендовом сайте, но и на маркетплейсах, локальных площадках, в Google Business. Так вы охватите большую аудиторию, которая интересуется вашей продукцией и сервисами. И да, тут также важно качество контента (описаний и изображений), настройки таргетинга.
User-generated content: отзывы, обзоры, социальные сети
Еще один вариант продвижения – работа напрямую с ЦА. Даже негативные отзывы можно обратить себе в пользу. Главное – выстроить стратегию коммуникации и развивать сетевую репутацию бренда. И периодически постить в комментариях ссылки на товары и услуги. Но ненавязчиво.
А в итоге работает лишь комплексный подход
Единственный минус линкбилдинга как системы – вам нужно комбинировать все источники трафика. Ведь каждый отдельный канал лишь частично эффективен.
Поэтому не забывайте инвестировать в продвижение по всем возможным вариантам. От этого зависит не только рентабельность рекламы, но и прямые продажи.
Не знаете, с чего начать? Доверьте линкбилдинг экспертам индустрии! К примеру, специалистам WmLinks. И помните, чем раньше запустите кампанию, тем быстрее получите профит!