• Главная
  • Линкбилдинг для e-commerce: что работает лучше всего в 2025 году
Новости компаний
12:53, Сегодня

Линкбилдинг для e-commerce: что работает лучше всего в 2025 году

Новости компаний
Линкбилдинг в 2025 году

Линкбилдинг в 2025 году

Сегодня для продаж недостаточно просто создать сайт, страницу в социальной сети или купить место на маркетплейсе. Ваши предложения просто затеряются среди конкурентных позиций. Один из дополнительных вариантов продвижения – заказать услугу линкбилдинга. Но и он работает только в синергии с другими методами.

Из статьи вы узнаете, как правильно работать с внешними ресурсами для повышения количества и качества продаж.

Роль линкбилдинга в e-commerce

Как работает линкбилдинг

Как работает линкбилдинг

Чем «больше» вас в Интернете – тем выше шансы масштабировать бизнес. И линкбилдинг идеально ложиться в эту концепцию. Как минимум по следующим причинам:

АспектЗначение для e-commerceПрактическое влияние
SEO-видимостьЛинки повышают позиции сайта в поисковых системахБольше органического трафика на карточки товаров и категории
Доверие к брендуСсылки с авторитетных ресурсов усиливают репутациюПовышение конверсии и лояльности покупателей
ТрафикПрямые переходы с внешних сайтовДополнительные продажи и расширение аудитории
Конкурентное преимуществоСильный линкпрофиль помогает обойти конкурентовУстойчивые позиции в нише, снижение затрат на рекламу
Индексация страницВнешние ссылки ускоряют индексацию новых товарных страницБыстрее появляются в поиске новые товары и акции
Синергия с контентомЛинкбилдинг усиливает эффект от контент-маркетингаОбзоры, статьи и гайды получают больше охвата
РискиНекачественные ссылки могут привести к санкциямПотеря позиций, штрафы от поисковых систем

Формально вы все еще можете работать исключительно с внутренним SEO. Но лишь внешнее продвижение и обратные ссылки масштабируют вашу маркетинговую кампанию.

Основные стратегии линкбилдинга в 2025 году

Эффективные стратегии линкбилдинга

Эффективные стратегии линкбилдинга

Ключевой принцип линкбилдинга – работаем со всеми релевантными источниками трафика. То есть:

  • Публикации на тематических блогах и форумах.
  • Коллаборации и продвижение через СМИ.
  • Инфлюенсеры и блогеры, лидеры мнений.
  • Коммерческие порталы, маркетплейсы.
  • Отзывы, обзоры, персональные блоги и публикации.

Ключевое условие – никакого агрессивного маркетинга. Органика работает лучше, чем прямая реклама и навязчивый материал.

Контент-маркетинг и статьи-обзоры: публикации на блогах, экспертные материалы

Повышайте доверие к бренду или магазину, публикуя экспертные тематические материалы. К примеру, если вы занимаетесь системами отопления – давайте аналитику, обзоры и другие полезные статьи. Со ссылками на собственный сайт. Но без коммерческого интента. То есть о слове «купить» в материале забудьте.  

Digital PR и упоминания бренда: работа с медиа, пресс-релизы, коллаборации

Аналогично с предыдущим блоком. Работайте в информационном интенте. Публикуйте авторские материалы, полезные для целевой аудитории. Это могут быть как инсайты, так и сравнительный анализ разных систем с общим предназначением. 

Партнерские ссылки: сотрудничество с блогерами, инфлюенсерами, нишевыми сайтами

Этот элемент уже больше похож на прямое продвижение. С той разницей, что ваши товары и услуги публично расхваливают лидеры мнений. Фактически вы получаете эффект сарафанного радио.

Каталоги и маркетплейсы: релевантные площадки для e-commerce

Ваш товар и услуги должны быть буквально везде. Не только на брендовом сайте, но и на маркетплейсах, локальных площадках, в Google Business. Так вы охватите большую аудиторию, которая интересуется вашей продукцией и сервисами. И да, тут также важно качество контента (описаний и изображений), настройки таргетинга.

User-generated content: отзывы, обзоры, социальные сети

Еще один вариант продвижения – работа напрямую с ЦА. Даже негативные отзывы можно обратить себе в пользу. Главное – выстроить стратегию коммуникации и развивать сетевую репутацию бренда. И периодически постить в комментариях ссылки на товары и услуги. Но ненавязчиво.

А в итоге работает лишь комплексный подход

Единственный минус линкбилдинга как системы – вам нужно комбинировать все источники трафика. Ведь каждый отдельный канал лишь частично эффективен.

Поэтому не забывайте инвестировать в продвижение по всем возможным вариантам. От этого зависит не только рентабельность рекламы, но и прямые продажи.

Не знаете, с чего начать? Доверьте линкбилдинг экспертам индустрии! К примеру, специалистам WmLinks. И помните, чем раньше запустите кампанию, тем быстрее получите профит!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления