• Главная
  • Вместо метро — бетон и пробки: куда в Киеве пойдут миллиарды
15:00, 12 сентября

Вместо метро — бетон и пробки: куда в Киеве пойдут миллиарды

Вместо метро — бетон и пробки: куда в Киеве пойдут миллиарды

Вместо метро – автострада. Киев выбирает самый дорогой путь.

Киевляне снова получили неприятную новость по метро на Троещину. Проект, который обещали не одно десятилетие, еще раз откладывается. В то же время во власти рассматривают альтернативу — строительство масштабной автострады стоимостью 23 млрд грн.

Метро на Троещину: миф вместо реальности

Глава Деснянской РГА Максим Бахматов признал, что в ближайшей перспективе метро в этот густонаселенный район не появится. Причины – отсутствие современного проекта и невозможность реализовать советские наработки.

«Стоимость достройки метро может составить 151 млн долларов за километр. Это сделает киевское метро самым дорогим в мире», – заявил Бахматов.

По его словам, проложенные ранее тоннели сегодня напоминают «пустые кессоны», а мост, на котором планировали разместить путь, упирается в плотную застройку и водоем.

Хронические проблемы киевского метрополитена

  • За последние 11 лет в столице не открыли ни одну новую станцию.
  • Строительство ветки на Виноградаре заморожено, несмотря на обещание сдать его еще в 2021 году.
  • В 2018 году Киевметрострой получил 4 млрд грн аванса, но работы так и остались незавершенными.

Эти примеры свидетельствуют об отсутствии четкой стратегии развития транспортной системы и высоких коррупционных рисков.

Автострада за 23 млрд: панацея или новая ловушка

Вместо метрополитена власти Киева склоняются к строительству новой автострады. Такой вариант выглядит более дешевым и более быстрым в реализации, однако вызывает споры.

Аргументы поклонников:

  • проект можно реализовать более оперативно, чем метро;
  • автострада разгрузит часть улиц

Аргументы критиков:

  • транспортная изоляция Троещины останется, ведь жители и дальше будут тратить часы в пробках;
  • проблема экологии только усугубится из-за роста выбросов;
  • расходы в 23 млрд грн не разрешат ключевую проблему — отсутствие скоростного сообщения.

Почему это важно для киевлян

Троещина – район с сотнями тысяч жителей, для которых вопрос метро – не роскошь, а необходимость. Отсутствие современного транспорта напрямую влияет на:

  • время в пути: ежедневные часы в пробках;
  • экологию: перегруженные дороги = выбросы в атмосферу;
  • качество жизни: район остается отрезанным от центра города.

Символ невыполненных обещаний

Метро на Троещину стало настоящим символом невыполненных обещаний. Если строительство действительно обойдется в рекордные 151 млн. долларов за километр, Киев рискует остаться с самыми дорогими планами в мире — и без реального решения транспортных проблем.

Еще не подписаны на наш Telegram-канал " Главные новости Киева – 44.ua "? Тогда присоединяйтесь к тому, чтобы быть в курсе всех актуальных, важных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Киев #44.ua #метро #Троещина
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления