
Новый чат-бот естьОпора помогает пострадавшим от атак в Киеве: детали

Всего за шесть дней после старта чат-бот есть Опора привлек более 2200 пользователей.
Через шесть дней после запуска бот есть Опора в Киеве уже привлек более 2200 пользователей. Благодаря работе специалистов и партнерам, информация стала понятна, доступна и безопасна для пострадавших от атак. Об этом сообщил начальник Киевской городской военной администрации Тимур Ткаченко.
Работа над ботом и партнеры
"Когда я говорю "мы", имею в виду не только военную администрацию. Над чат-ботом работают разные специалисты, стремящиеся поддерживать людей, пострадавших от атак", - отметил Тимур Ткаченко.
Особая благодарность партнерам из Gen. Ukrainian и Оксане Лебедевой за адаптацию текстов в сапоге, благодаря чему удалось убрать бюрократический тон и сделать информацию понятной всем пользователям.
"ЕОпора отражает принцип открытости к партнерствам, который я продвигаю с первого дня в должности. Важный вклад всех организаций, которые присоединились к созданию экосистемы поддержки киевлян с начала войны", - сообщил руководитель КМВА.
Пока бот растет, поступают запросы от других городов по масштабированию, а также предложения сотрудничества от фондов, организаций и компаний.
Кого уже охватывает бот
- Около сотни пользователей присоединились в Святошинском районе после атаки 7 августа.
- Информационные сообщения с контактами и списками документов распространяются постоянно, включая районы атак.
- Бот работает для получения помощи не только после инцидента, но превентивно.
Как воспользоваться ботом:
Узнать больше и получить помощь можно: в Telegram по тегу @eopora_bot или с других платформ через ссылки.
Еще не подписаны на наш Telegram-канал " Главные новости Киева – 44.ua "? Тогда присоединяйтесь к тому, чтобы быть в курсе всех актуальных, важных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины.