
Поверка счетчиков по новым правилам: что изменилось в Киеве

Руководство "Киевтеплоэнерго" упростило процедуру поверки счетчиков для киевлян. Об этом сообщает КГГА.
Что изменилось для жителей частных и многоэтажных домов?
В коммунальном предприятии отметили, что поверка счетчиков происходит один раз в 3-4 года. Раньше при поверке счетчика клиенту необходимо было заказать распломбирование и опломбирование, а затем по результату проведения поверки предоставить соответствующие документы в Киевтеплоэнерго для внесения данных о поверке в базу.
Теперь процедура поверки счетчиков горячей и холодной воды изменилась путем нововведения:
"Для урегулирования вопросов поверки счетчиков заработала горячая линия «Киевтеплоэнерго»: (044) 207-88-88. Этот сервис упрощает процедуру поверки", - сообщили в КГГА.
После обращения клиента на горячую линию Киевтеплоэнерго обеспечит распломбирование или опломбирование приборов во время проведения поверки! Свидетельства о ее проведении автоматически вносятся в базу данных предприятия, а клиенту не нужно тратить время на передачу документов.
Почему это важно?
- Результаты поверки определяют правильность начислений, то есть подтверждают исправность счетчика и подлинность его показаний.
- Если счетчик не поверен, данные не принимаются. В таком случае начисление производится не по фактическому потреблению, а по средним объемам: для отопления – за прошлый отопительный период (с учетом показаний домового счетчика на основе правительственной Методики № 315), а для горячей воды – за последние 12 месяцев.
- Своевременная поверка гарантирует корректность начислений за потребленные услуги, а клиенту не нужно будет обращаться за перерасчетом.