
Системный коллапс из-за аварии: в Киеве массово сбились онлайн-услуги

В Киевском метро оплата картой снова работает. Что случилось с онлайн-сервисами в Украине.
В столичном метро оплата банковскими картами через турникеты работает в обычном режиме. Об этом сообщили в соответствующих службах после масштабного сбоя, парализовавшего работу многих онлайн-сервисов в Украине 26 апреля.
Причина сбоя онлайн-сервисов
Утром пользователи со всей страны столкнулись с проблемами:
- не работали приложения «Новая почта» и «Действие»,
- были перебои с оплатой банковскими картами в общественном транспорте,
- наблюдались сбои в бесконтактных платежах.
Первоначально среди версий обсуждалась даже хакерская атака. О такой вероятности написал соучредитель monobank Олег Гороховский. Однако позже информация не подтвердилась.
Настоящую причину назвали в компании De Novo, являющейся национальным провайдером облачных сервисов. Генеральный директор компании Максим Агеев объяснил:
«Сегодня утром в нашем дата-центре произошла авария, в результате которой полностью обесточено все здание, где находятся наш дата-центр и облачные сервисы», — сообщил Агеев.
Как произошла авария
По словам Максима Агеева:
- в дата-центре проводились регламентные работы,
- сработала одна из систем автоматического переключения питания,
- это внештатное износ заблокировало доступ к батареям и дизель-генераторам,
- авария продолжалась всего несколько минут, однако на полное восстановление потребовалось больше времени.
Проблему удалось устранить после 11:00 утра, и большинство онлайн-сервисов возобновили свою работу.
Ситуация сейчас
Оплата картами в киевском метро возобновлена и работает без сбоев. Онлайн-сервисы, испытавшие временные трудности, также вернулись в нормальный режим работы.
Еще не подписаны на наш Telegram-канал " Главные новости Киева – 44.ua "? Тогда присоединяйтесь, чтобы быть в курсе всех актуальных, важных и проверенных новостей Киева, Киевской области и Украины.