«Создание крупного бренда, как и путь в тысячу километров, начинается с первого шага…»
Бизнес-идея – это только начало пути любой крупной компании, которая сегодня известна на весь мир. Для того чтобы идея была реализована максимально качественно, приносила пользу людям и прибыль владельцам, нужно пройти долгий путь к ее реализации.
Создание крупного бренда — это задача, требующая не только креативности, но и стратегического подхода. Важно, чтобы этот путь Вам помогли пройти специалисты, точно понимающие, как именно создается и продвигается бренд.
Компания TART – BRANDING & PROMOTION специализируется на разработке и продвижении брендов более 15 лет. Многократный участник и финалист специализированных конкурсов и выставок по дизайну. Разработки производит как комплексно, так и создает отдельные элементы бренда.
TART разрабатывает логотипы, корпоративные (фирменные) стили, сайты, видеоролики, визитки, конверты, бланки, брендбуки, презентации, этикетки и упаковки.
Подробнее со всеми работами и услугами компании Вы можете ознакомиться по ссылке https://tart.com.ua/ru/portfolio/ .
Что представляет собой комплексная разработка бренда «под ключ»?
Представим, что у Вас есть классная бизнес-идея, которая кажется максимально прибыльной и полезной для общества и может быть реализована в сравнительно сжатые сроки. Достаточно ли этого для успешного запуска бизнеса и достижения цели?
По статистике около 90% стартапов погибают в течение 1-2 лет после запуска. В течение следующих нескольких лет погибают другие 6-7%. Те, кто остаются, развиваются и превращаются в бизнес. И только менее 1% становятся истинно обширными брендами. Для того чтобы Ваш бренд имел шанс стать узнаваемым на рынке и смог достичь высоких результатов, нужно пройти много шагов и этапов.
Ключевые этапы становления бренда:
- Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Определение уникальности вашего продукта или услуги.
- Разработка бренда стратегии, миссии, ценностей, позиционирования.
- Визуальная идентификация бренда: логотип, цвет, шрифты и другие элементы бренда.
- Коммуникационная стратегия – маркетинговый план с определением основных каналов и инструментов для взаимодействия с аудиторией.
- Внедрение вышеизложенного и отслеживание результатов.
И самое главное: вера, постоянство, настойчивость, решительность и действенность…
Следовательно, все эти этапы вы можете пройти сами. Изучать, экспериментировать, догадываться или довериться знаниям, компетенции и многолетнему опыту экспертов команды ТАРТ. Здесь вас ждут специалисты, имеющие и опыт, и соответствующую компетенцию для разработки и продвижения Вашего бренда, в полном соответствии с вашими ожиданиями и реальными возможностями. Добиваться успехов с профессиональными специалистами своего дела, точно знающих, какие инструменты и подходы лучше использовать в вашем случае оптимальнее.
На сайте компании https://tart.com.ua/ru/ Вы сможете найти контактную информацию для связи, проконсультироваться или заказать конкретную разработку.
TART ценит своих клиентов и партнеров и всегда открыт к сотрудничеству.