
На одном квадратном метре рекламы в метро Киев зарабатывает тысячу гривен в год
Киев получает в год лишь 1 тыс гривен с квадратного метра рекламы в метро. Об этом 44.ua рассказал депутат фракции "Демократический Альянс" Галина Янченко.
"Глава КП "Киевреклама" в своей презентации сказал, что за 2014 год предприятие получило 25 млн гривен от рекламы в Метрополитене. Позднее на мой вопрос об объемах рекламных площадей он сообщил, что на сегодняшний день в метро у них есть 25 тыс квадратных метров рекламы. По его оценкам сумма поступлений в 2014 году его устраивает", - рассказала Галина Янченко.
По словам депутата, если подсчитать объем доходов с 1 квадратного метра рекламы в метро, то сумма составляет 1 тыс гривен в год.
"Это означает, что деятельность предприятия является крайне неэффективной и тарифы, которые устанавливает "Киевреклама" существенно занижены по сравнению с теми, которые действуют на рынке", - резюмировала Янченко.
При этом глава КП "Киевреклама" Олег Калиниченко объяснил ситуацию наличием посредников.
"Договора с операторами рекламы подписываются на 5 лет. В середине марта у 20% этих договоров истекает срок действия", - заявил чиновник.