• Головна
  • В «Киевпастрансе» одной из причин задолженности по зарплате назвали недокомпенсацию за перевозку льготников
10:37, 18 грудня 2014 р.

В «Киевпастрансе» одной из причин задолженности по зарплате назвали недокомпенсацию за перевозку льготников

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" отмечает, что компенсации со стороны правительства за перевозку граждан льготных категорий слишком малы, что негативно отражается, в частности, на возможности выплаты заработной платы его сотрудникам.

Как сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу "Киевпастранса", до вчерашнего дня со стороны правительства было компенсировано лишь 30% суммы за льготные перевозки.

"Вчера мы получили 16 млн грн, что позволило закрыть задолженность по зарплате за сентябрь, сегодня получил 11 млн грн, что позволит начать закрыть долги за октябрь", - отметили в пресс-службе.

Кроме того, "Киевпастранс" делает серьезные отчисления из своих средств на закупку топлива для подвижного состава, что также сказывается на объеме финансовых средств в наличии, и непосредственно доход "Киевпастранса" от перевозок, учитывая серьезную недокомпенсацию за перевозку льготников, не покрывает фонд заработной платы.

В то же время, на предприятии отметили, что по-прежнему надеются, что погасить задолженности по зарплате перед работниками до конца года все же удастся.

Как сообщалось, сегодня, 18 декабря из-за забастовки не вышли на маршруты трамваи трех киевских депо.

Ранее глава "Киевпастранса" Сергей Майзель оценивал ситуацию на предприятии как катастрофическую.

"Киевпасстранс" 10 лет ходит с протянутой рукой и из месяца в месяц 10-тысячный коллектив остается без заработных плат. Каждый день КП перевозит 1,5 млн пассажиров, на дороги Киева выезжает приблизительно 1,4 тыс. единиц подвижного состава. Предприятие в таком ужасном состоянии, что если мы не поднимем тарифы, то через полгода киевлянам не на чем будет ездить", - сказал он.

По словам С.Майзеля, автобусная сеть коммунального транспорта Киева на сегодняшний день состоит из 131 маршрута, троллейбусная - из 41, трамвайная – из 21 маршрута.

"И в энергетическом и в путевом хозяйстве надо срочно проводить капитальный ремонт. Кроме того, каждый месяц "Киевпастрансу" необходимо погашать приблизительно около 50 млн грн долгов", -констатировал глава предприятия.

Он подчеркивал, что одним из путей выхода из этой ситуации, который поможет предприятию выжить и содержать подвижной состав в надлежащем состоянии – это повышение тарифа на проезд, а также одной из значительных проблем называл перевозку льготников.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новостиКиева. Киевпастранс #льготники
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...