Бизнес в кризисный период: как оказаться на гребне волны?
Любой кризис, финансовый или политический, считается очень сложным периодом для любого бизнеса, особенно для малого и среднего предпринимательства. Обычно в такое время предприятия и компании стараются минимизировать свои убытки, даже не помышляя о прибыли. Однако на самом деле кризис – это не только финансовые потери, но и неограниченные возможности, которые нужно правильно использовать. Итак, чем же хорош кризис с точки зрения частного предпринимательства?
Финансовый кризис: большие надежды или большие разочарования?
Очень часто в пылу ссоры китайцы говорят друг другу: «Чтоб тебе жить в эпоху перемен!». Однако в китайском языке словосочетание «период перемен» может иметь и еще одно значение – «период возможностей». То есть, чтобы поймать за хвост птицу удачу во время кризиса, предпринимателю просто нужно выбрать правильную тактику ведения бизнеса, тем более что этот период дает целый ряд преимуществ, включая:
-
снижение конкуренции – большинство предприятий в кризисное время предпочитают свернуть свою деятельность;
-
открытие новых ниш вследствие изменения спроса и настроений на рынке;
-
многие компании в это время сокращают количество своих сотрудников, поэтому нанять хорошего специалиста намного легче, чем в период стабильности;
-
снижение финансовых затрат, необходимых для старта.
Если посмотреть на статистику развития малых предприятий в США в период с 2000 до 2009-го года, то можно увидеть, что именно в 2008 году в стране появилось наибольшее количество компаний без наемных сотрудников, то есть индивидуальных предпринимателей.
В общем, можно сказать, что именно кризис представляет собой лучшее время для старта для тех, кто умеет принимать быстрые и нестандартные решения, а также не боится рисковать.
Условия старта бизнеса в кризисный период
Разумеется, для того, чтобы начать успешный проект в период кризиса, предпринимателю нужно помнить некоторые простые правила. Во-первых, следует научиться анализировать тенденции рынка и улавливать его малейшие колебания. Во-вторых, нужно обязательно учитывать один из наиболее перспективных сегментов экономики на сегодняшний день – рынок электронной коммерции. График роста онлайн продаж в самых развитых странах мира можно увидеть на следующей диаграмме.
Исходя из представленных данных, электронная коммерция уверенно завоевывает лидирующие позиции, оставляя далеко позади традиционную розничную торговлю. Что же нужно для того, чтобы достойно представить свою компанию в Интернете?
Электронная коммерция со Skynell
Чтобы начать реализовывать свой товар во Всемирной Сети, в первую очередь следует создать и раскрутить собственный Интернет-магазин. Обычно для этого нужно оплачивать услуги программистов, веб-дизайнеров, копирайтеров и СЕО-менеджеров. Однако современные разработчики предлагают предпринимателям решение, которое может существенно снизить затраты на открытие собственного магазина.
Платформа Skynell – это конструктор сайтов и платформа для их размещения, которая позволяет быстро создать удобный ресурс и незамедлительно начать реализовывать свои товары в Сети. Это современное решение дает начинающему бизнесмену просто неограниченные возможности для начала и развития собственного дела.
Почему именно Skynell?
Преимущества, которые дает предпринимателю Skynell, заключаются в следующем:
-
возможность создать собственный Интернет-магазин буквально за несколько кликов даже при отсутствии специальных знаний и навыков;
-
быстрое наполнение ресурса контентом и импорт сразу нескольких тысяч товарных позиций;
-
подключение собственного домена и бесплатное размещение сайта на сервере;
-
наличие расширенного СЕО-функционала для раскрутки своего магазина.
Однако самое главное преимущество платформы Skynell состоит в том, что она дает возможность создать удобный Интернет-магазин по цене всего одного обеда или чашки кофе (стоимость полноценного интернет магазина на собственном домене составляет всего 5$ в месяц). По этому, Skynell является тем решением, которое даст мощный старт вашему бизнесу в любое время, даже в период самого глубокого финансового кризиса.