Продвижение интернет-магазина
Довольно часто встречается такая ситуация – создан красивый интернет-магазин, с удобным интерфейсом, есть отличные товары и даже цены весьма доступные. А вот продаж нет. «Как же так?» – спрашивает себя владелец интернет-магазина? Вроде бы все сделано правильно, а товар востребован. Так почему же сюда даже не заходят?
Ответ банален – сайт попросту не видят. Когда пользователь задает запрос в поисковой системе, то редко заходит даже на 2-ую страницу выдачи, на 3-ю еще реже, а 4-ая и 5-ая, как правило, остаются вообще не у дел. Соответственно, если портал не попал в топ-10 выдачи, то и посетителей у него будет минимум.
Решение этой проблемы есть, и называется оно – продвижение интернет-магазина https://seogroup.com.ua/seo/. Для непосвященного человека, который больше сосредоточен на закупке товаров и их реализации, такое словосочетание может ни о чем не говорить. Что вполне понятно. Более того, чтобы заказать такую услугу, вовсе не требуется углубляться в тонкости продвижения, достаточно будет понять, как оно работает.
Как это происходит на понятном примере
Допустим, предприниматель решил открыть магазин. Что он делает в первую очередь? Конечно же, подбирает помещение, определяет лучшее месторасположение для торговой точки, чтобы прохожие обязательно ее заметили. Да и самих прохожих чтобы было достаточно. Затем помещение приводится в порядок, выполняется перепланировка, чтобы покупателям было удобно ходить между стеллажами и выбирать товар. Далее устанавливается яркая и привлекательная вывеска.
После того, как магазин оборудован, в него завезли товар, все расставили – начинается рекламная кампания. Ведь об открытии торговой точки должны узнать. Реклама включает в себя огромный набор инструментов, даже «сарафанное радио».
Продвижение интернет-магазина – это, по сути, то же самое, только с уже готовым «помещением». Специалисты seogroup проверяют, насколько сайт структурирован, насколько удобно и понятно там размещены страницы, нет ли дублирующих или плохо открывающихся. Проверяется и настраивается юзабилити (именно оно отвечает за удобство покупателей), чтобы пользователи легко находили товар. Это называется внутренней оптимизацией, позволяющей оптимально настроить портал.
А дальше следует внешняя оптимизация, цель которой «убедить» поисковую систему в том, что этот интернет-магазин заслуживает внимания и места на первой странице выдачи.