• Главная
  • Куда звонить в Киеве, если нет отопления и горячей воды
12:31, 25 октября
1

Куда звонить в Киеве, если нет отопления и горячей воды

Отопительный сезон начался в минувшую субботу. «Киевтеплоэнерго» запустили систему, и во многие жилые дома уже поступило тепло. Однако, некоторые до сих пор терпят холод, а в отдельных домах периодически пропадает и горячая вода. Журналисты 44.ua решили рассказать, куда нужно обращаться в таких случаях.

Контакты «Киевтеплоэнерго»

Отопление и вода

Связаться со столичным поставщиком отопления и горячей воды можно несколькими способами. В первую очередь — по телефонам центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ. Со стационарного телефона — 1557. С мобильного — (044)500-15-57.

Отопление и вода, Фото: Киевтеплоэнерго

Отопление и вода, Фото: Киевтеплоэнерго

Можно написать представителям компании и в интернете. У коммунального предприятия «Киевтеплоэнерго» есть страница на Facebook. А на официальном сайте можно найти форму обратной связи, в которой, указав свои контактные данные, необходимо выбрать тему обращения и оставить заявку с адресом.

Почему не везде есть отопление

Отопление и вода

Как утверждают в «Киевтеплоэнерго», отопление уже было запущено 23 октября. Однако, подключить сразу все жилые дома не представляется возможным. В столице функционирует три теплоэлектроцентрали, почти 200 котельных и более 2,7 тысяч километров сетей. Полное подключение обеспечивается в течение 7 дней.

Также отопление может отсутствовать в том случае, если у дома подписан коллективный договор ОСББ. Это означает, что его подключение будет осуществляться тогда, когда будет оставлена соответствующая заявка. Уточнить эти вопросы можно не только у поставщика тепла, но и позвонив в ЖЭК своего дома.

Если в квартире отсутствует горячая вода — это может быть связано с процессом подключения к отоплению. Обратиться с подобным вопросом тоже можно вышеозначенными методами.

Почему нет холодной воды

Отопление и вода

В том случае, если отсутствует холодная вода — это уже относится не к «Киевтеплоэнерго», а к «Киевводоканалу», с которым можно связаться через аварийную диспетчерскую службу 15-81, либо (044)200-73-01. Контактный центр — 0442020202.

Напомним, что ранее мы рассказывали о том, как передать показания счетчиков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Куда_звонить_нет_отопления #куда_звонить_нет_воды #отопление_в_Киеве #горячая_вода_в_Киеве #Киевтеплоэнерго
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Oksana Veres
26 октября, 11:02
накого решения не могу допроситься разблокировать мой личный кабинет и шлют начисления на горячую воду которой я даже не пользуюсь т.к.установлен ба все мои обращения в Киевтеплосеть по всем системам связи никакого толку эти вайбер-боты ничего не решают похоже их никто не читает с августа отправила полный пакет документов по поверке счетчика горячей воды и никойлер.Зато сотрудники этой конторы аж бигом предлагают свои услуги на немалые деньги естественно минуя свою контору в свой карман.Почему нельзя работать как киевводоканал.Тот же пакет был направлен в водоканал и все документы сразу же приняли и никаких вопросов и проблемы.Здесь же обязательно будут просто издеваться.Среди людей ходит много таких нареканий но реакции ноль
Объявления
live comments feed...