• Головна
  • С «ПриватБанком» опять проблемы: клиенты ругаются на «воровство денег»
20:01, 13 жовтня 2021 р.

С «ПриватБанком» опять проблемы: клиенты ругаются на «воровство денег»

С «ПриватБанком» опять проблемы: клиенты ругаются на «воровство денег»

Ряд клиентов «ПриватБанка» в очередной раз заявили о новой проблеме, с которой они столкнулись при попытке снять деньги в банкомате.

Об этом идет речь в отзывах на сайте Минфин.

«Банкоматы «ПриватБанка» воруют деньги. Будьте все очень внимательны, когда снимаете. Обязательно пересчитывать, а то потом можете недосчитаться немаленькой сумы. Меня банкомат «Привата» сегодня обокрал на 2000 гривен. Не советую пользоваться «ПриватБанком» и их услугами никому. Переходите на более надёжные банки», — пишет клиент.

Банк на данный комментарий так и не отреагировал.

В другом случае клиентка рассказала, что снимала в банкомате «Привата» деньги с зарплатной карты другого банка.

«Первые две тысячи банкомат выдал, а на вторые написал «Технічна помилка», но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу формально я сняла четыре тысячи, по факту на руках у меня оказалось только две тысячи», — пишет женщина.

По ее словам, в банке посоветовали обратиться на горячую линию, там же переадресовали в банк, который выдал карту. В ответ представитель банка порекомендовал обращаться в учреждение, выдавшее карту, для оформления заявки на возврат средств.

«Со своей стороны мы предоставляем всю необходимую информацию для возврата денег по таким заявкам, когда к нам поступает запрос, сформированный согласно правилам платежной системы», — говорится в ответе «Привата».

Еще в одном случае клиенты попытались снять деньги в банкомате, тот выдал ошибку, но списал с карты 14 тысяч гривен.

«Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо!!! Так как срочно нужны деньги, пришлось брать с кредитной карты. Ничего хорошего про этот банк сказать нельзя. На все вопросы оператор как заведенная отвечает «Извините, хорошего дня», — возмущается клиентка.

В ответ представитель банка извинился перед ней, заявив, что банк не препятствует клиенту в желании снять наличку.

«Ошибка в работе банкомата — это стечение обстоятельств, что ни в коем случае не является показателем сервиса банка в целом», — заявили в банке.

Читайте также: Большое ограбление: в Киеве воры вынесли из квартиры миллион и запас золота

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#ПриватБанк #Банкоматы #Технические_проблемы #Невыдача_денег
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...