Как раскрутить интернет-магазин: основные инструменты

ahql3FgIRtDBINKP7nZ65u_6iZ6GSSJA0qGUdU3Bm86Mae3lJ5mzZIiqOxKfoR0Brgy_MEUMiioWXkns0lvhU3QH6f4eagzFprYyNIPGMWdLhDxGIz07lv_bUdJonrsgf1Sm9fc9=s0

Открыть интернет-магазин очень просто, а вот с поиском покупателей у многих возникают трудности. Как раскрутить новый бренд и обратить на него внимание покупателей? Для раскрутки сайтов используются разные маркетинговые инструменты. Какие из них самые эффективные и что выбрать для раскрутки магазина? 

Инструменты для продвижения интернет-магазина

Продвижение сайта в Киеве — это ряд мероприятий для увеличения количества посетителей, которые купят товар в вашем магазине. С этой целью используются разные инструменты, а самые популярные из них:

  • SEO-оптимизация;

  • контекстная реклама;

  • прайс-генераторы;

  • соцсети;

  • e-mail-рассылки.

SEO-оптимизация позволяет привлечь органический трафик благодаря повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Чем выше поисковая система оценивает сайт, тем первее показывает его пользователю. А пользователи всегда предпочитают ресурсы с первой страницы поиска. Это стабильный источник новых покупателей для магазина. 

Контекстная реклама — это объявление, содержание которого рассчитано на конкретную целевую аудиторию. Оно появляется на странице поисковой выдачи, то есть становится ответом на запрос и попадает на глаза целевой аудитории. Также может использоваться баннерная реклама и google-shopping. В таких рекламных инструментах используется не только текст, но и картинка, анимированное изображение. 

Прайс-генераторы тоже ускоряют продвижение интернет магазина. Это площадки, на которых размещены предложения от разных магазинов, в том числе стоимость. Покупателю это позволяет сравнить цены и условия приобретения, выбрать самый выгодный и удобный вариант для покупки. А продавца это стимулирует создавать специальные предложения, акции, скидки.

Продвижение магазина в социальных сетях

SMM-продвижение — один из главных инструментов, который используется для разных видов бизнеса. В социальных сетях легко найти разноплановую аудиторию и настроить точный таргетинг. Реклама в соцсетях позволяет сформировать лояльную аудиторию и сделать бренд узнаваемым. Поскольку соцсетями пользуются миллионы, то охват аудитории получается рекордным. И в этом состоит один из плюсов SMM.

К минусам можно отнести то, что аудиторию нужно регулярно обновлять. Кроме того, для поддержания эффективности в такую рекламу нужно постоянно вкладывать деньги.

Преимущества e-mail-рассылки для раскрутки сайта

Актуальным остается и метод e-mail-рассылки. Электронные письма и сообщения с полезной информацией попадают прямо к пользователям. Этот метод позволяет сегментировать базу контактов и отправить пользователю именно то предложение, которое его заинтересует.

Результаты e-mail-рассылки легко увидеть и проанализировать. Они измеряются в кликах, переходах и покупках. Секрет успешных рассылок — в грамотной стратегии, которую может разработать умелый маркетолог. Отправить рассылку можно и самостоятельно с помощью специальных сервисов, но в таком случае эффективность может оказаться ниже.

Чтобы быстро раскрутить интернет-магазин, лучше всего сочетать несколько инструментов. Это позволит и сформировать имидж, и завоевать доверие, и получить новых покупателей.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии