Как раскрутить интернет-магазин: основные инструменты
Открыть интернет-магазин очень просто, а вот с поиском покупателей у многих возникают трудности. Как раскрутить новый бренд и обратить на него внимание покупателей? Для раскрутки сайтов используются разные маркетинговые инструменты. Какие из них самые эффективные и что выбрать для раскрутки магазина?
Инструменты для продвижения интернет-магазина
Продвижение сайта в Киеве — это ряд мероприятий для увеличения количества посетителей, которые купят товар в вашем магазине. С этой целью используются разные инструменты, а самые популярные из них:
SEO-оптимизация;
контекстная реклама;
прайс-генераторы;
соцсети;
e-mail-рассылки.
SEO-оптимизация позволяет привлечь органический трафик благодаря повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Чем выше поисковая система оценивает сайт, тем первее показывает его пользователю. А пользователи всегда предпочитают ресурсы с первой страницы поиска. Это стабильный источник новых покупателей для магазина.
Контекстная реклама — это объявление, содержание которого рассчитано на конкретную целевую аудиторию. Оно появляется на странице поисковой выдачи, то есть становится ответом на запрос и попадает на глаза целевой аудитории. Также может использоваться баннерная реклама и google-shopping. В таких рекламных инструментах используется не только текст, но и картинка, анимированное изображение.
Прайс-генераторы тоже ускоряют продвижение интернет магазина. Это площадки, на которых размещены предложения от разных магазинов, в том числе стоимость. Покупателю это позволяет сравнить цены и условия приобретения, выбрать самый выгодный и удобный вариант для покупки. А продавца это стимулирует создавать специальные предложения, акции, скидки.
Продвижение магазина в социальных сетях
SMM-продвижение — один из главных инструментов, который используется для разных видов бизнеса. В социальных сетях легко найти разноплановую аудиторию и настроить точный таргетинг. Реклама в соцсетях позволяет сформировать лояльную аудиторию и сделать бренд узнаваемым. Поскольку соцсетями пользуются миллионы, то охват аудитории получается рекордным. И в этом состоит один из плюсов SMM.
К минусам можно отнести то, что аудиторию нужно регулярно обновлять. Кроме того, для поддержания эффективности в такую рекламу нужно постоянно вкладывать деньги.
Преимущества e-mail-рассылки для раскрутки сайта
Актуальным остается и метод e-mail-рассылки. Электронные письма и сообщения с полезной информацией попадают прямо к пользователям. Этот метод позволяет сегментировать базу контактов и отправить пользователю именно то предложение, которое его заинтересует.
Результаты e-mail-рассылки легко увидеть и проанализировать. Они измеряются в кликах, переходах и покупках. Секрет успешных рассылок — в грамотной стратегии, которую может разработать умелый маркетолог. Отправить рассылку можно и самостоятельно с помощью специальных сервисов, но в таком случае эффективность может оказаться ниже.
Чтобы быстро раскрутить интернет-магазин, лучше всего сочетать несколько инструментов. Это позволит и сформировать имидж, и завоевать доверие, и получить новых покупателей.