Киев исторический: как изменился столичный метрополитен за 30 лет Независимости страны
Интересные данные предоставило руководство КП «Киевский метрополитен» и осветило историю развития и совершенствования столичного метро за 30 лет Независимости Украины. Так, в 2021 году столичная подземка имеет три действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых – 69,648 км. К услугам пассажиров 52 станции с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева.
Об этом сообщает начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский на персональной Facebook-странице.
Произошедшие изменения в киевском метро за 30 лет, Источник: Facebook-страница начальника КП «Киевский метрополитен
4G на всех станциях, оплата бесконтактно, увеличение штата сотрудников и другое. В подземке рассказали, как менялся Киевский метрополитен за 30 лет Независимости Украины.
«Оглянулись в КП "Киевский метрополитен" на 30 лет. Стремиться больше – очень правильно, это и есть развитие. Но ценить сделанное также важно для движения вперед! Меняем наш город вместе», — написал он.
Интересно знать: киевский метрополитен – скоростная внеуличная транспортная система метрополитена в столице. После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счету в СССР после Московского и Ленинградского. Киевский метрополитен занимает 31-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 79-м по длине линий (на июль 2021 года).
Подземка представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 "Дарница", ТЧ-2 "Оболонь" и ТЧ-3 "Харьковское"), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена.
Читайте также: Новый урбан-парк в Киеве откроется 26 августа в присутствии Президента Украины, - ФОТО