В КГГА рассказали, что мешает закончить работы на Шулявском мосту и когда его откроют
Напомним, ранее мы писали, что стоимость реконструкции Шулявского моста резко возросла. Сперва она составляла 599 000 000 гривен, однако, с октября 2019-го, она выросла до 1,05 миллиарда гривен, из которых 716 000 000 выделили на строительные работы.
В КГГА назвали причины резкому подорожанию ремонта путепровода. Это
вынужденная растянутость работ во времени. А также необходимость ремонта дорог прилегающих улиц.
"Работа должна стоить столько, сколько она стоит. Она не может стоить дороже и не может стоить дешевле. И практически по всем объектам, которые строятся в Киеве, мы платим деньги после того, как проведены все соответствующие строительные и дизайнерские экспертизы - как по проекту, так и по выполненным работам", - рассказал изданию Обозреватель первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщают в госадминистрации.
Он добавил, что за время, прошедшее с начала реализации проекта, произошло много изменений, в частности, в нормативных документах.
“Согласно новым требованиям мы добавили туда несколько дополнительных лифтов, например - сверх того количества, что была запроектирована в начале. Мы вынуждены были внести определенные коррективы", - сказал замглавы.
Также он пояснил, почему мост так долго ремонтируют. Так, по словам Николая Поворозника, главная причина задержки заключается в ситуации с 5-м цехом завода «Большевик», который мешает достроить наконец полностью Шулявский путепровод. С ним никак не могут достичь договоренностей.
Он рассказал, что основные работы, которые нужно было сделать по мосту, чтобы запустить проезд - выполнены. Автомобильное движение на центральной части открыто. Сейчас необходимо закончить работы на съездах и окружающих улицах, которые использовались для объезда.
“Асфальтовое покрытие там, практически разрушено за время, пока прямой проезд был закрыт. Поэтому возникла необходимость отремонтировать несколько прилегающих улиц, в частности, Гарматная, Выборгский, Нестерова", - пояснил Николай Поворозник.
Он отметил, что решение вопроса передачи 5-го цеха от Фонда государственного имущества город ожидает в октябре. После этого работы на Шулявском путепроводе планируется завершить полностью до следующего лета.
Также читайте: В Киеве начнут строить метро на Троещину: в КГГА назвали стоимость и сроки