• Головна
  • Сделано все, чтобы "Киевпастранс" потерял пассажиров и деньги. Что происходит с коммунальным транспортом в Киеве
22:03, 27 червня 2021 р.

Сделано все, чтобы "Киевпастранс" потерял пассажиров и деньги. Что происходит с коммунальным транспортом в Киеве

Фото обложки 44.ua

Фото обложки 44.ua

Серия обысков на киевских коммунальных предприятиях начавшаяся в мае, продолжилась и летом. Так, 23 июня Государственная фискальная служба пришла в "Киевпастранс" по причине уклонения от уплаты налогов и присвоения бюджетных средств.

Транспортный аналитик Александр Гречко разобрался, почему это произошло. 

"Три года подряд бешеными темпами падает пассажиропоток наземного транспорта в Киеве. И сейчас "лучший" время, что повысить цену на проезд. Чтобы добить остатки коммунального транспорта и уничтожить его окончательно.

В сентябре 2016 руководителем КП "Киевпастранс" стал Дмитрий Левченко. После этого у предприятия началась "черная полоса". Анализ отчетности показывает, что количество пассажиров наземного транспорта начало сильно сокращаться именно после пикового 2017 года. А что же такого произошло в 2018 году? Точно - повысили стоимость проезда с 4 до 8 гривен и не сделали дешевых/выгодных проездных для людей. А сам транспорт сделали максимально непредсказуемым и малокомфортным.

Сделано все, чтобы "Киевпастранс" потерял пассажиров и деньги. Что происходит с коммунальным транспортом в Киеве, Фото Александра Гречко

Сделано все, чтобы "Киевпастранс" потерял пассажиров и деньги. Что происходит с коммунальным транспортом в Киеве, Фото Александра Гречко

Менеджеры КП и КГГА сделали максимум для того, чтобы городской транспорт потерял пассажиров и деньги. "Киевпастранс" потерял пассажиров, которые платили "живыми деньгами" - это наиболее болезненно для предприятия. То есть «Киевпастранс» все эти годы сознательно загоняли в высокую дотационность, чтобы заниматься перевозкой, в ​​основном, льготников.

Левченко не заинтересован в том, чтобы предприятие зарабатывало. Ему нужно больше дотаций. В прошлом году был локдаун - пассажиропоток упал еще больше, в том числе по причине  глупых ограничения. Ну сейчас, летом 2021, эти недоменеджеры и КГГА хотят повторить трюк с повышением проезда снова.

Не надо быть большим экспертом, чтобы предсказать дальнейшую судьбу "Киевпасстранс".

Редакция 44.ua создала рубрику "Голос города", в которой каждый может свободно высказать свое мнение о том, что его или ее волнует, интересует или разочаровывает в Киеве. В этой колонке запрещается политическая агитация и коммерческая реклама; категорически запрещены призывы к насилию, дискриминации, свержения государственного строя и другие нарушения Закона Украины; а текст должен касаться Киева или Киевской области.

Блог в рубрике "Голос города" отражает лишь позицию автора и может не совпадать с позицией редакции 44.ua. Если у вас есть противоположное мнение к тому, что выражает автор блога, редакция нашего сайта готова обнародовать ваш аргументированный ответ.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новости_киева #новости_киева_сегодня
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Останні новини
Оголошення
live comments feed...